Клуб "у Деда"

Личный блог Владимира Стародубцева
Сейчас появляются новые современные детали, которые мы стараемся применить и улучшить качество звучания. За 3 года прослушали огромное количество новых деталей в сравнении с лучшими винтажными образцами и выбрали лучшие комплектующие:
Меня зовут Игорь Иванов, я – конструктор КБ звукотехники ТРИ В, и уже три года мы, обновленная команда ТРИ В, продолжаем делать аппаратуру для звука по идеологии, придуманной и воплощенной Владимиром Стародубцевым.
Основная продукция, которую мы разрабатываем в своем КБ уже на протяжении более 20-ти лет, это усилители мощности в ламповом исполнении
И вот, вдруг, как чертик из табакерки в середине 90-х годов на рынке появилась аппаратура под брендом Hi-End
Написать эту статью меня натолкнуло одно обстоятельство, которое связано с одним из заказов на разработку лампового усилителя на сдвоенных 6С4С
В сегодняшнем материале мы поговорим об акустической системе открытого типа «АСОТ»
Неоднократно возвращаясь к проблеме питания звукоусилительной техники, в очередной раз убеждаешься, что не все вопросы, связанные с этим достаточно изучены. Сегодняшний наш разговор пойдет об однополуперидном выпрямлении
В сегодняшнем материале речь пойдет о фоно корректоре RIAA-tube
Просматривая в поисковике Яндекса тему «усилители на ГМ-70» обнаружил переписку начатую А. Карелиным по поводу усилителя «Oberton-ГМ-70», разработанного нашим КБ ТРИВ. Вопросы поднятые на этом форуме привлекли мое внимание и я готов с удовольствием поделиться теми моментами, которыми руководствовались при запуске новой версии усилителя на ГМ-70 «Oberton-ГМ-70»
Сегодняшний разговор пойдет о стабилизированном источнике питания для лампового усилителя.
В данном материале мы поговорим о специфике лампы ГМ-70, и о том, что при построении усилителей на ней возникают некоторые моменты, которые необходимо учитывать в связи со спецификой данной лампы.
Сегодня мы поговорим о стерео усилителе мощности Oberton-SE-2x33C stb...В последнее время много ведется споров о том, какие лампы лучше применять в усилителях, с тем, чтобы они обладали музыкальными и эмоциональными свойствами, были динамичны, как двухтактные, и имели музыкальность и эмоциональность, присущую однотактным усилителям.
Приглашение к разговору... Иногда, заходя на форумы сайтов, публикующие информацию о том, или ином виде р/аппаратуры, сталкиваешься с тем, что непонятно о чем речь, когда обсуждается тот, или иной вид изделия.
Продолжение следует... Обычно в системах выбор типа резисторов, особенно в нашей области, значительно ограничен. Это и типовые МЛТ, ОМЛТ, Боруглеродистые, Металопленочные и еще пара типов, но достаточно редко применяемые на практике. Сказать, что звучание тракта сильно зависит от типа применяемого резистра, покривить душой. Пассивные элементы влияют на звуковой тракт, но их доля незначительна. Это на мой взгляд.
Всем Любителям хорошего звука посвящается... На протяжении последних нескольких лет, у тех, кто не равнодушен к хорошему звуку часто возникал вопрос по поводу элементной базы, т.е. то из чего обычно и состоит звуковой тракт. Хочу остановиться на основных видах пассивной электроники без которой невозможно построить звуковой тракт. Речь пойдет о проводах, конденсаторах, резисторах, трансформаторах и прочих пассивных элементах, которые участвуют в звуковом процессе, но влияющие на тракт таким образом, на которое они способны.