| Увеличить фото |
Антон Бочкарев |
Но без музыки я не могу. Поэтому, кроме своей грузовой специальности, мой ВАЗ 2108 еще и творческая лаборатория, где можно и звуком себя порадовать и быстро оценить качество звучания разных аудиокомпонентов.
А началось всё шесть лет назад, когда один мой знакомый позвал работать в первую автозвуковую студию в нашем городе. Дело заинтересовало. Я стал механиком, крутил проводочки, ставил концевички, врезал динамики. Не понимал специфики 12-ти вольтовой техники и ужасно её боялся. Через год (фирма развалилась) началась работа у дилера, где доминировал не звук, а противоугонные устройства. Поначалу большей частью ставил сигнализации по принципу: красный к красному, зеленый к зеленому и т.д. Но при этом все больше и больше интересовался звуком.
Через три года поднабрался опыта, уже не боялся ни бога, ни чёрта. И вот тогда решился поставить звук в собственную машину. Хороший, чтобы радовал душу.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
В итоге стал все больше понимать, как должно звучать. И как при этом выбирать аппаратуру и её устанавливать. А музыку после этого полюбил еще больше.
Результат – вернувшись из столицы, открыл в родном городе Студию Творческого Отношения Авто Допинг ("АD").
Ну, а теперь, уже более подробно о моей машине. Головное устройство – Kenwood, от которого играют фронтальные вуферы Polk Audio SR 1500. Подчеркну – фронтальная акустика без дополнительных усилителей мощности! Использую встроенные в голову усилители. Штатные твитеры вуферов я заменил классно звучащими из серии DB. Кабели подбирал очень долго, оптимальными оказались Sound Tehnologi. Входящий в комплект акустики кроссовер не стал упрятывать – установил открыто в кармане двери. Во-первых, это нужно для оперативности, когда пробуются "на звук" разные другие компоненты. А во-вторых, понравились они мне своим внешним видом, я даже подсветил их специально голубоватым светом. Глаз радуется, особенно красиво вечером.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
Чтобы избежать гула и дребезжаний, всю машину я тщательно вибродемпфировал. Здесь пришлось "режим экономии" выключить – не люблю посторонних звуков, мешающих слушать.
Работа оказалась не напрасной – на соревнованиях ЛАС 2009 в Волгограде я набрал почти 130 баллов и стал победителем в классе "Ос".
С наилучшими пожеланиями к читателям сайта.
