| |
Спроектировать и превратить в реальность радио и и аудиотракт такой машины на самом деле не так просто, поскольку красота и натуральность звука должны оставаться на должной высоте, как и эргономика плюс широкие сервисные возможности всей системы. И все это должно быть некой "синицей в руках", без запредельных наворотов и усложнений аудиотехники.
Автомобиль Volvo VC90 - хороший полигон для воплощения качественной мультимедийной системы любого уровня. Обращение заказчика именно в нашу студию последовало после его знакомства с нами по интернету. Многочисленные победы "КРиК" на соревнованиях ЛАС с автомобилях с разными по бюджету аудиостстемами убедили его в нашем профессиональном умении. И, как он сказал уже после завершения всех работ, все получилось даже лучше, чем хотелось.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Хороший звук с дребезжащими крыльями и дверьми недостижим. Даже у Volvo, где это если и есть, то в минимальной степени. Поэтому начали мы с шумоизоляции. Была произведена трёхслойная обработка всего автомобиля с использованием таких материалов, как «Стандартпласт», «Бимаст», «Битопласт». При выборе компоновки аудиотракта компромиссным вариантом стали радиокомпоненты фирмы ALPINE. Головным устройством был выбран Alpine IVA – D310, имеющий расширенные функциональные возможности и весьма неплохой звук.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Вместо штатной сетки ЦК автомобиля был изготовлен подиум под IVA-D310 и установлен центральный канал ALPINE DLB-100. Роль процессора домашнего кинотеатра выполнил усилитель MRF-D550. Фронтальная акустика ALPINE SPX -17 PRO тыловая ALPINE SPS-17C2 заняли своё место в штатных листах – это было одно из условий инсталляции. Для достижения правильной звуковой сцены адаптеры под MB были изготовлены с определенным углом разворота.
Еще одна поставленная перед студией "КРиК" задача – просмотр DVD фильмов. Она была реализована с помощью потолочного монитора ALPINE – TKE1000P . Теперь заказчик мог спокойно наслаждаться и вождением и звуком, а задние пассажиры смотреть свои любимые фильмы, прослушивая звук через беспроводные наушники.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
В багажном отделении по технологии «STEALS» были изготовлен корпус под сабвуфер. С другой стороны разместились два чейнджера – хозяин любит возить с собой сразу много дисков. Усилители также расположились в штатном месте вместо короба под полом багажника.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Специалистами автостудии «КРиК» было самостоятельно изготовлен блок сопряжения штатного головного устройства Volvo, для того, чтобы заказчик мог иногда и послушать штатное, "родное" головное устройство. Плюс такого решения - сохранение штатного парктроника, звук которого также позиционировался через акустику.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
В конечном итоге цель была полностью достигнута. Даже с превышением задачи: хозяин машины все же решился выставить свой автомобиль на суд судей FSQ в автозвуковых соревнованиях. Итог замечателен - с первого захода сразу призовое место!
