| |
Автозвуком я увлекся в 2005 году с приобретением "крутого" автомобиля в нашей деревне ВАЗ 2112. Ну и конечно же к "крутому" автомобилю, хотелось "БУХ –звук", который опережал скорость движения автомобиля.
Первый вариант был собран с Меньшиковым Павлом в гараже скорой помощи за трое суток. В состав системы входили: головное устройство "Alpine 9835", фронтальная, тыловая акустика, сабвуфер-"ORIS", усилитель-пятиканальный ORIS carisma.
Первый опыт выступления в соревнованиях сезона 2005 года на финале ЛАС в Екатеринбурге принёс 9 место из 10 участников в классе. К этому времени автомобиль был просто напичкан динамиками, которых насчитывалось аж 12 штук. Этот первый опыт в Екатеринбурге просто изменил отношение к подбору компонентов и настройке акустической системы, от "БУХ а" к качественному звучанию.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
К финалу 2006 года это уже был пятый вариант системы, который выглядел так :
- головное устройство Nakamichi CD 45Z;
- усилитель ORIS Carisma;
- фронтальная акустика DLS;
- сабвуфер 12 дюймов JLaudio.
А автомобиль ведь действительно "запел", когда слышен каждый инструмент в оркестре.
Я даже стал замечать, что и сам изменил отношение к музыке, то, что раньше просто редко слушал, стало постоянным - это инструментальная, симфоническая музыка.
Вот затянуло, так затянуло в это прекрасное музыкальное "болото", да если тебя еще и оценивают: в Екатеринбурге финал 2006 года – почетное 3 место, которое поверьте было со слезами радости на глазах.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
- головное устройство Nakamichi CD 45Z;
- усилитель Nakamichi PA400;
- фронтальная акустика DLS, AudioArt;
- сабвуфер JL audio 13w6;
- питание от отдельного аккумулятора VARTA.
И понеслось: Пермь - 1 место в классе, Омск - 2 место, Челябинск - FSQ"The Best Sound", Ульяновск - FSQ"The Best Sound", Волжский - FSQ"The Best Sound", Тюмень - 1 место, Екатеринбург - 3 место.
В итоге 2 место в индивидуальном рейтинге ЛАС 2007 года.
Конечно же останавливаться на достигнутом просто было не в силах.
Будем "штурмовать" музыкальный творческий подиум в 2008году!
Боевой машиной стала новенькая "Лада- Калина", которая после коренных конструктивных изменений стала неузнаваемой.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Головное устройство - Nakamichi MB X с выносным ЦАП.
Двери салона тоже претерпели существенные изменения: для предотвращения мешающих призвуков из них удалены все внутренние тяги и ручки ручного открывания двери. Фанерные обшивки крепятся болтами, гайки приварены к дверям.
Усилитель Nakamichi установлен максимально близко с дополнительным аккумулятором в нише правого крыла багажника.
Сабвуфер JL audio 13W6 - ЗЯ в левом крыле багажника.
Кроссоверы разработаны специально для данных динамиков с учетом акустических особенностей салона и их взаимного месторасположения. Радиокомпоненты – аудиофильского качества, окончательная настройка крутизны ската и частот раздела производилась после установки их на автомобиле. Плюс ко всему этому – звкопоглощающая обработка кузова.
С этим "боевым зарядом" Калина стала тяжелее килограмм на 170, насколько его хватит…. Покажет сезон ЛАС 2008.
P.S. От редакции: к выходу этого материала Сергей Сагитдинов завоевал призовое место в классе на официальном этапе чемпионата России ЛАС 2008 (Омск), а на двух других (Ульяновск, Пермь) стал уже абсолютным их чемпионом, получив кубки FSQ "The best of sound".
