Конференции

Современный рынок телевизоров

Сегодня рынок телевизоров достаточно разнообразен: насыщен телевизорами различного ценового диапазона, размера, сложности. Сделать выбор самостоятельно довольно трудно, ведь каждое устройство обладает своими неповторимыми особенностям и фирменными технологиями.

Разобраться в сложившейся ситуации и принять верное решение о покупке подходящей модели телевизора помогут ведущие эксперты эксперты рынка данного сектора и профессионалы своего дела.

  • Основные перспективы развития телевизионного рынка
  • В чем отличие LED от LCD
  • Основные преимущества и недостатки современных 3D-технологий
  • Smart TV — что это такое, его возможности
  • Даты проведения: 14 мая — 21 мая


    Подробнее

    Акустическая обработка помещения и архитектура домашнего кинотеатра

    Понятия акустическая обработка помещения и архитектура домашнего кинотеатра неразрывно связаны между собой: важно не только идеальное сочетание акустических материалов, благодаря которым комната "зазвучит", но и соблюдение общей концепции дизайна помещения. На сегодняшний день на рынке существуют производители и компании, деятельность которых сфокусирована на изготовлении, грамотном размещении и применении материалов с целью создания идеальной комнаты для прослушивания, в которой можно получить качественный звук, не потеряв ни герца, без малейшего намека на резонанс.

    Наша очередная конференция будет посвящена вопросам подбора таких материалов, разнообразным советам и рекомендациям как для профессиональных целей, так и для создания идеальной акустической комнаты у себя дома. Разобраться в данной теме нам помогут ведущие эксперты рынка данного сектора и профессионалы своего дела.

    Даты проведения: 27 - 29 мая.


    Подробнее

    Наушники от А до Я

    В нашей современной, и с каждым годом все более наполненной гаджетами жизни, прослушивание музыки с разнообразных девайсов, будь то домашняя аудио система, одна из разновидностей моделей легендарного Apple, компьютер или обычный смартфон, ни для кого не является чем-то волшебным или недосягаемым. Но в этом вопросе следует сакцентировать свое внимание на грамотном подборе наушников используемых для любого из данного вида устройств, во имя получения того максимального эффекта удовольствия от качественного и желаемого звучания любимых композиций, фильмов, радиостанций или сумашедшей стрельбы в полюбившемся шутере.

    Наша очередная конференция будет посвящена всевозможным вопросам по теме наушников: какой тип и модель какого производителя выбрать для прослушивания музыки в офисе, а какую стоит взять для тренировки в фитнес клубе, что предпочесть геймеру, а что меломану, не стоит забывать и о любимых кинолентах, а также профессионалах своего дела - диджеях и певцах.

    Попытаемся разобраться в этом вопросе подробнее.

    Даты проведения: 26 февраля - 2 марта.


    Подробнее

    Что такое SMART TV ("умное телевидение")?

    Очередная конференция на нашем проекте посвящена такому новомодному тренду, как Smart TV, которое с недавнего времени стало активно входить в нашу жизнь. «Умное телевидение» стало результатом интеграции телевизоров с выходом в Интернет и онлайн-телевидения.

    Как показал недавний наш опрос, только 30% пользователей знакомы с понятием и возможностями "умного телевидения". Мы постараемся разобраться, что же скрывает в себе технология Smart TV и помогут нам в этом эксперты рынка.

    7 и 8 декабря вы можете задавать свои вопросы представителям компаний через приведенную ниже форму.
    Подробнее

    Современные сервисы веб-аналитики - залог эффективного бизнеса

    На портале hifiNews.RU продолжается серия конференций, посвященных инструментам повышения эффективности интернет-магазинов и сайтов продавцов товаров и услуг в Интернете. С 8 августа начнется web-конференция, которую мы решили посвятить сервисам веб-аналитики.

    На веб-конференции мы выясним, какие современные инструменты по сбору и анализу статистических данных сайта предлагают современные разработчики, определим основные отличия, преимущества и недостатки таких сервисов как Яндекс.Метрика, Openstat, Hotlog и др.

    С 8 по 14 августа вы можете задавать свои вопросы представителям компаний через приведенную ниже форму. После 15 августа будут опубликованы ответы участников.
    Подробнее

    Продвижение в Social Media: опыт российских компаний

    Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Twitter - практически не осталось компаний, которые не размышляли бы о возможности продвижения своего бренда в социальных сетях. Огромная аудитория потенциальных клиентов, относительно недорогие инструменты продвижения, широкие возможности таргетирования - эти преимущества привлекают все больше энтузиастов по "раскрутке" своего бренда с помощью SMM.

    Несмотря на большое количество попыток покорения социальных сетей, хорошими результатами могут похвастаться немногие компании. На конференции портала hifiNews.RU мы поговорим с теми, кто только начинает свой путь или добился определенных успехов в SMM.

    Конференция закрыта
    Подробнее

    Как продавать Hi-Fi и High End технику в Интернете - спросим у Яндекса

    Как известно, продажа Hi-Fi техники в основном бизнес оффлайновый, но целевая аудитория есть и в интернете. Для привлечения покупателей в интернете существуют специальные инструменты. Чтобы разобраться в возможностях и особенностях этих инструментов, мы решили устроить онлайн-конференцию и пригласили Антона Попова, руководителя отдела маркетинга коммерческих сервисов Яндекса, и Алексея Авдея, руководителя сервиса Яндекс.Маркет, поучаствовать в качестве экспертов.

    Приглашаем к участию в конференции представителей компаний по продаже товаров и услуг в области Hi-Fi, представителей рекламных агентств, интернет-маркетологов, журналистов, а также seo-специалистов, желающих получить квалифицированный ответ на вопросы о работе Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа от представителей сервисов.

    Свой вопрос вы можете отправить через следующую форму с 7 по 11 февраля. Все вопросы будут проходить модерацию. Ответы представителей компании Яндекс будут опубликованы после 14 числа.
    Подробнее

    Специалист компании Panasonic расскажет все о 3d-телевидении

    Все уже наслышаны о 3D-технологиях: известные режиссеры с их использованием снимают фильмы, а мы с удовольствием обсуждаем объемную картинку. Но много ли мы о них знаем? Каковы перспективы развития 3D в нашей стране? Какие тренды здесь наблюдаются, и можно ли утверждать, что ближайшее будущее именно за этим форматом?

    Это вы можете обсудить с менеджером по продвижению ТВ и Hi-Fi продуктов компании «Panasonic Россия» Михаилом Семеновым, который проведет онлайн-конференцию. Он ответит на все вопросы, касающиеся данной темы, расскажет о технологии Neo PDP и о том, какую работу ведет компания Panasonic по развитию 3D-телевидения.


    Подробнее
    Скачать архив конференции в формате pdf (260 К)

    Потребители и продавцы: правила торговли

    Наша очередная он-лайн конференция посвящена животрепещущей теме: защита прав потребителей и продавцов, "клиент" всегда прав? Неудачные покупки и как отстоять свои права. Правила торговли. Что нужно знать продавцам о своих правах?

    Отношения потребитель&продавец, исходя из закона о защите прав потребителей.

    Попробуем разобраться на конкретных реальных ситуациях.


    Подробнее

    Текущее состояние и перспективы развития индустрии медиаплееров

    На портале hifiNews.RU стартует, уже третья по счету, Web-конференция, на это раз посвященная медиаплеерам. На интересующие вас вопросы, касающиеся текущих и будущих характеристик моделей, расширения сервисов и возможных инноваций в данной области, ответят ведущие эксперты.

    Медиаплеер — универсальное устройство, позволяющее просматривать HD контент с телевизора без необходимости использования ПК или DVD-плеера. Оно не требует конвертеров или кодеков, обладая способностью читать все существующие видеоформаты.

    На современном рынке представлено большое количество моделей медиаплееров различной ценовой категории, оснащенных вместительными жесткими дисками и обеспечивающих доступ к популярным Интернет-ресурсам: Google Video, YouTube, Picasa.

    Производители медиаплееров постоянно оснащают свои модели дополнительными функиями и сервисами, что позволяет расширить предложение и удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей.
    Подробнее
    Скачать архив конференции в формате pdf (414 К)

    ПЛАЗМА ИЛИ LCD

    Вопросы о преимуществах и недостатках той или иной технологии всё чаще обсуждаются на многочисленных форумах в интернете и на страницах специализированных журналов. Не раз сопоставлялись эти технологии и на нашем сайте. Попробуем разобраться в сложившейся на потребительском рынке ситуации.
    • Каковы перспективы рынка?
    • Что лучше жк или плазма?
    • За какой технологией будущее?
    • Есть ли жк-телевизоры сопоставимые по качеству с изображением плазмы?
    С 21 сентября по 05 октября можно было задать свои вопросы представителям мировых производителей:
    Подробнее
    Скачать архив конференции в формате pdf (569 К)

    Inspire The Next

    Компания "Hitachi" приглашает Вас принять участие в web-конференции.

    На вопросы о новых технологиях, продукции, планах и политике компании в России отвечает Дорожкин Сергей Анатольевич, руководитель департамента потребительской электроники, Hitachi Home Electronics (RUS).


    Вопросов: 33

    3D в России: настоящее и будущее
    Присоединяйтесь к обсуждению ситуации на рынке 3D. На западе итоговые продажи 3D телевизоров оказались намного меньше, чем прогнозировалось. В России цены на модели дорогие. Как показал проводимый нами опрос, покупку таких телевизоров планирует всего 16% опрошенных.

    Какое будущее у данной технологии, что ждет рынок 3D - с этими вопросами мы попробуем разобраться за круглым столом на hifiNews.

    Последствия землетрясения в Японии для рынка техники

    Весь мир скорбит о многочисленных жертвах из-за разрушительного цунами в Японии. Экономика страны подорвана и по прогнозам экспертов эта трагедия окажет влияние на экономику всего мира.

    За первым круглым столом на портале hifiNews.RU мы поговорим о последствиях, которые ожидают российские компании на рынке Hi-Fi техники в связи с катастрофой в Японии.

    Приглашаем всех желающих принять участие в обсуждении этой темы.

    Главная страница > Hi-Fi Профи > Web-конференции