Автозвук пришел в мою жизнь закономерно и не случайно. Это случилось в следствии нашего современного, интенсивного и динамичного образа жизни. Практически вся наша трудовая деятельность неразрывно связана с движением (передвижением) и в этом нам помогает автомобиль. Для меня автомобиль своеобразное орудие производства. Использую машину ежедневно, по сути это мое рабочее место. Отсюда соответствующие требования: надежность, комфорт и максимум удобств. Раз такой серьезный подход, значит и к музыкальной системе требования самые высокие.
У разных людей отношение к музыке в авто различное, одни довольствуются тем, что лишь бы что-нибудь звучало, другим надо погромче, а есть особые люди у которых требование к качеству звука самые высокие. Эти люди всегда в вечном стремлении и нескончаемом поиске идеального, натурального, правильного звука. Это фанаты, неизлечимо больные автозвуком люди. Когда я встретил и познакомился в своем городе с таким человеком, то по прошествии некоторого времени, заболел и сам. Уверен – навсегда! По моему твердому убеждению, это не самое бездарное проведение своего свободного времени.
Создание аудио системы в своей машине лучше осуществлять поэтапно. Во-первых, более грамотно постигаешь все тайны автозвука, во-вторых, кайф от неспешного продвижения к вершинам автозвука несравненно больше. Можно конечно сразу, если позволяют средства, доверить построение системы крутым профи, но тогда есть опасение что никогда так и не познаешь того момента, когда затаив дыхание начинаешь пробовать звучание очередного компонента или настройки. Когда выстраиваешь систему сам то, чувствуешь все острей и тогда уж – эмоции через край! Или ком в горле или на спидометре за двести.
Я пришел к этому убеждению не сразу, так случается почти с каждым любителем. С начала моя система состояла из самого бюджетного варианта: головное устройство и четыре динамика. Потом, все знают, если зацепило, то пошло поехало- усилители, сабвуфер, поканалка, топовые компоненты и как правило все приходят на соревновательную площадку. Вот тут нас и встречают те, кто с удовольствием (в первый раз почти у всех) раскритикуют все наши любительские потуги. Когда мне советовали съездить в первый раз на соревнования, то так и говорили: там тебе профессионально все расскажут и покажут, доступно и конкретно. С первых соревнований я понял главное правило – автозвук должен быть правильным! Он может нравится, не нравится, но по судейским канонам система должна звучать натурально, правильно сбалансирована и точно. Согласен, что все слегка перестраивают звук для повседневного прослушивания, ведь машина в первую очередь средство передвижения, а на соревновательной площадки в процессе судейства авто даже не заводят. Но это уже дело вкуса каждого, ведь и музыкальные пристрастия у всех разные.
Практически всегда возвращаясь с соревнований в голове каждого уже рождаются планы очередного переустройства системы. Хочется сразу же что то переделать, перестроить. Порой это стремление перекрывает все сомнения и страхи. Даже неудачное выступление приносит свои результаты. Появляется в первую очередь злость на себя за то, что накануне поленился, не проверил досконально всю систему, а судьи они все увидят. Как в любом спорте, надо всегда двигаться вперед, быть на голову выше соперников и тогда заветный подиум покорится! Но это уже приятное сочетание в нашем увлечении, главное все же, это эмоции от прослушивания. Замечали иногда, что очень трудно найти порой пластинку под реальное настроение? Например у меня в машине постоянно больше ста дисков, бывает когда попадешь в нужную композицию, то можно и на зеленом светофоре тормознуть и мимо нужного поворота проехать, да и просто забыть куда ехал.
По-моему самые счастливые люди на земле это те, которые занимаются любимым делом и зарабатывают этим на жизнь. Может и я займусь когда-нибудь car audio профессионально, жаль того опыта и навыков, накопленных в соревнованиях и в общении с интересными и по-настоящему увлеченными людьми.
Валерий Мокряк
Школа автозвукаИстория болезни||
Оставить комментарий
Понравилось !
отл
отлично