VIZIO обогнала Samsung по показателям объема продаж LCD телевизоров во втором квартале 2009г.
По информации источника iSuppli, во втором квартале 2009г. компания VIZIO реализовала огромное количество своих LCD HD телевизоров, которое составило 21.7% от общего объема реализации на рынке. Этого хватило, чтобы обогнать Samsung, доля которой увеличилась с 17.8%, в 1-м квартале, до 21.3%, в основном за счет продаж новых моделей LED устройств (их доля составила 2.2% от общего количества проданных LCD за рассматриваемый период).
Аналитики отмечают, что трендом скоро вновь станут плоские панели, ввиду того, что потребители хотят поменять свою старую модель на новую, более стильную, более плоскую и более энергосберегающую.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий