Глобальные продажи LCD телевизоров увеличились на 27% во 2-м квартале 2009г.
По информации от DisplaySearch мировая прибыль от продаж телевизоров сократилась на 12% в год и составила US$23.7 млрд, а мировой выпуск сократился на 8% в год и составил 44.6 млн. изделий. Несмотря на это, в секторе LCD TV наблюдается стабильный рост, в то время как в прочих секторах наблюдается спад.
В совокупности, доля мирового рынка плоских телевизоров выросла с 68% в 1-м квартале 2009 до 74% во 2-м квартале 2009. Доля рынка LCD TV увеличилась с 62% до 67%, особенно заметно увеличение доля рынка в Китае и Северной Америке. Доля рынка плазменных телевизоров увеличилась и составила где-то 7%, тогда как доля CRT резко сократилась с 32% до 26%. Рекордное количество продаж было достигнуто в Северной Америке и Китае.
Северная Америка заняла топовую позицию среди регионов продаж телевизоров, объем продаж там превысил 10 млн. устройств за квартал. Таким образом, Северная Америка опередила лидирующий до этого времени Китай, где уровень продаж за год сократился на 14%, во многом из-за снижения объема продаж CRT телевизоров.
Samsung сохраняет за собой позицию глобального лидера продаж уже 14-й квартал подряд. Её доля на рынке увеличилась до 23%. Второе место занимает
LG Electronics (LGE), чья доля в прибыли составила 13.7%.
Sony занимает 3-м место.
На рынке Северной Америки
Samsung опередила Vizio. Но несмотря на то, что Vizio заняла 2-е место ее объемы продаж продолжают расти по сравнению с предыдущим годом. Компания
Funai, которая владеет брэндами
Philips и Magnavox в Северной Америке, обошла Sony и заняла 3-е место.
Китай сохраняет позицию конкурентоспособного рынка, на котором доминируют «местные» производители. Все 5 брэндов в топе сектора LCD телевизоров являются китайскими. Skyworth занимает первое место, её доля составляет примерно 20%, на втором месте компания Hisense, на 3-м
TCL, у которой 15% . Многие иностранные производители стремятся внедриться на рынок Китая и занять там свою нишу. Однако внутренние компании составляют им достаточно сильную конкуренцию. Потребительский спрос в Китае поддерживается различными правительственными программами, которые в основном направлены на поддержку отечественных производителей.
Оставить комментарий