Обсудить на форуме
27.08.2009 14:01

Казахстанская сеть бытовой техники «Сулпак» вместе с «Эльдорадо» запускает свой интернет-магазин

Стратегический партнер «Эльдорадо», крупнейший в Казахстане ритейлер бытовой техники и электроники «Сулпак», запускает свой интернет-магазин в Алматы. Вложения в его разработку составили $110 тыс., до конца года оборот составит $0,5 млн. С открытием магазина компания «Сулпак» планирует занять до 15% рынка Интернет-торговли в стране. Сайт разработан совместно с интернет-подразделением сети «Эльдорадо» в Москве.

С 27 августа посетителям сайта www.sulpak.kz будет доступен заказ более 4000 наименований товаров. На сайте, кроме полного каталога товаров, будет представлена информация о скидках, акциях и информациях по потребительскому кредитованию.

В рамках акции, посвящённой запуску интернет-магазина компании, покупатели смогут приобрести до 30 августа плазменный телевизор Samsung PS-42 B430P2W с диагональю экрана 107 см за 20 770 руб. и многие другие товары по специальным ценам.

«Казахстанский рынок онлайн-продаж является одним из самых динамичных в регионе, и мы давно планировали запуск интернет-магазина. В ближайшее время мы планируем запуск дополнительных услуг в интернет-магазине, которые уже с успехом функционируют в России, например, услуги «Интернет-самовывоз», а также оформления предзаказов на ожидаемые новинки», - комментирует открытие Олег Райков, исполнительный директор компании «Сулпак».

Развитие сети «Сулпак» в Казахстане происходит в тесном сотрудничестве с крупнейшим российским ритейлером бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Интернет-магазин «Эльдорадо» по итогам первого полугодия стал крупнейшим в российском сегменте Интернета по продажам бытовой техники и электроники, показав оборот в 775 млн руб. и рост на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Мы очень рады представить совместную разработку с нашими казахстанскими партнёрами - сайт сети «Сулпак» www.sulpak.kz. Интернет-торговля стремительно набирает обороты. В кризис этот вид продаж стабильно растёт. Во много потому, что цены в онлайне на 10-30% ниже, чем в обычном гипермаркете. Кроме стандартных услуг, в течение года мы планируем внедрить и новые проекты, популярные в России и на Западе, услуги предзаказов и самовывоза, они позволяют экономить и покупателям, и компаниям, работающим в ритейле», - отмечает Антон Пермогоров, руководитель направления Интернет-продаж компании «Эльдорадо».


Оставить комментарий

Всего комментариев 2

andrej
27 августа 2009, 17:31
Дороже чем в любом другом не интернет магазине процентов на 20 причем при статрте и с их скидкой. Спасибо за антирекламу.
Zarina
26 ноября 2009, 07:18
"Сервис" а точнее полное его отсутвие главный девиз "Сулпак". Мало того, что операторы этого самого интернет-магазина по хамски разговаривают, так еще переадресовывают на другие номера телефонов и попращавщись бросают трубку. Позвонив по сказаным наспех номерам в ответ услышала только гудки. Обрати внимание на качественное обслуживание клиентов!






Главная страница > Новости > Бизнес > Казахстанская сеть бытовой техники «Сулпак» вместе с «Эльдорадо» запускает свой интернет-магазин