Казахстанская сеть бытовой техники «Сулпак» вместе с «Эльдорадо» запускает свой интернет-магазин
Стратегический партнер «Эльдорадо», крупнейший в Казахстане ритейлер бытовой техники и электроники «Сулпак», запускает свой интернет-магазин в Алматы. Вложения в его разработку составили $110 тыс., до конца года оборот составит $0,5 млн. С открытием магазина компания «Сулпак» планирует занять до 15% рынка Интернет-торговли в стране. Сайт разработан совместно с интернет-подразделением сети «Эльдорадо» в Москве.
С 27 августа посетителям сайта www.sulpak.kz будет доступен заказ более 4000 наименований товаров. На сайте, кроме полного каталога товаров, будет представлена информация о скидках, акциях и информациях по потребительскому кредитованию.
В рамках акции, посвящённой запуску интернет-магазина компании, покупатели смогут приобрести до 30 августа плазменный телевизор
Samsung PS-42 B430P2W с диагональю экрана 107 см за 20 770 руб. и многие другие товары по специальным ценам.
«Казахстанский рынок онлайн-продаж является одним из самых динамичных в регионе, и мы давно планировали запуск интернет-магазина. В ближайшее время мы планируем запуск дополнительных услуг в интернет-магазине, которые уже с успехом функционируют в России, например, услуги «Интернет-самовывоз», а также оформления предзаказов на ожидаемые новинки», - комментирует открытие Олег Райков, исполнительный директор компании «Сулпак».
Развитие сети «Сулпак» в Казахстане происходит в тесном сотрудничестве с крупнейшим российским ритейлером бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Интернет-магазин «Эльдорадо» по итогам первого полугодия стал крупнейшим в российском сегменте Интернета по продажам бытовой техники и электроники, показав оборот в 775 млн руб. и рост на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы очень рады представить совместную разработку с нашими казахстанскими партнёрами - сайт сети «Сулпак» www.sulpak.kz. Интернет-торговля стремительно набирает обороты. В кризис этот вид продаж стабильно растёт. Во много потому, что цены в онлайне на 10-30% ниже, чем в обычном гипермаркете. Кроме стандартных услуг, в течение года мы планируем внедрить и новые проекты, популярные в России и на Западе, услуги предзаказов и самовывоза, они позволяют экономить и покупателям, и компаниям, работающим в ритейле», - отмечает Антон Пермогоров, руководитель направления Интернет-продаж компании «Эльдорадо».
Оставить комментарий