На открытии Art Digital 2004, я встретился с Андреем Блиновым, коммерческим директором московского представительства Группы компаний «Легион», оказавшей спонсорскую поддержку организатором фестиваля, и установившим большое количество проекторов, на которых демонстрируются произведения художников. Наш разговор легко перетекал из сферы искусства в бизнес и технику. Видимо, всё-таки есть что-то близкое во всех этих понятиях.
hifiNews.RU: Насколько совместимы понятия «художник» и «новые технологи»?
АБ: - У них отличная совместимость. Уникальная способность высоких технологий в том, что они могут служить прибором для творчества. Это даёт человеку сильный толчок для самовыражения. То, что вчера казалось нереализуемым, мы сегодня можем с лёгкостью создавать, что и обеспечивает большую свободу для созидания.
hifiNews.RU: Как Вы считаете, такие выставки полезны для дизайнеров, инсталляторов домашних систем?
АБ: - Конечно, как только мы говорим о столкновении технологии и искусства, мы выходим на передовой край технологий как таковых вообще. И очень важно верить искусству, потому что люди, зачастую, не подозревают о тех возможностях, которые предоставляет технология в данный момент. В галерее есть возможность увидеть, то непосредственное и новаторское отношение к технике. Многим кажется, что цифровое искусство это понятие-антипод. Но насколько гармонично сочетаются эти, казалось бы, полярные представления, можно убедиться на фестивале.
hifiNews.RU: Для Art Digital 2004 Вы инсталлировали множество проекторов, так же я заметил и такое явление как набор Grand View…
АБ: - Полгода назад, усилиями инженеров компании Grand Master View и Mitsubishi Electric, было создано решение, которое позволяло совместить успехи в технологиях av-рынка и дизайне интерьера. Чтобы использовать дома проектор и экран, вам обычно приходится приглашать дизайнеров, задачей которых является избавление от ощущения офисного пространства в комнате. Согласитесь, что матерчатый экран и жужжащий проектор не самая лучшая часть домашнего очага.
Законченное решение Grand Master - это красивый, полностью соответствующий представлениям о современном интерьере твёрдый экран, который можно поставить где угодно, и не занимающий места проектор с хорошим разрешением. И если раньше люди воспринимали экран и проектор как два разных решения, то эта технология позволяет упростить выбор покупателя, предоставив ему хорошее визуальное решение в одной упаковке.
hifiNews.RU: Компания «Легион» известна на IT рынке. Что привело Вас в hi-fi?
АБ: - Мы занимаемся проекторами два года. Всё-таки мы компьютерная компания, как вы и сказали, а связанную с hi-fi деятельность мы начали, когда на этот рынок стала продвигаться Mitsubishi. Сейчас мы видим, как стремительно проходит интеграция этих двух рынков. Но, так как раньше мы продавали компьютерную технику высокого класса, можно сказать hi-end, то нам легко было расширить свою продуктовую корзину и на проекторы.
hifiNews.RU: Какова политика Вашей компании?
АБ: - В текущий момент, мы являемся одними из немногих реальных дистрибьюторов, которые могут предоставить весь комплекс услуг. Наш опыт общения с клиентами и логистика, я думаю, полезны рынку. Мы занимаемся исключительно дистрибуцией, работаем через ресселеров. Наша маркетинговая политика тесно связана с политикой Mitsubishi Electric, мы являемся монобрендовым дистрибьютором. У нас с ними общие взгляды на то, каким образом продвигать продукт. Компания Mitsubishi заинтересована в том, чтобы клиент, пришедший к ресселеру, получил полный комплекс адекватных услуг.
hifiNews.RU: И последний вопрос: Ваш взгляд на будущие технологии. Что нас ожидает?
АБ: - Мы очень часто бываем на разных выставках. Пытаемся найти какие-то новаторские решения. Часто сталкиваемся с очень интересными вещами, которые через пять лет будут овладевать умами сегодняшних пользователей высоких технологий. Мне кажется, что в ближайшем будущем получит распространение технология 3D. В октябре прошлого года на выставке «Кино-Фото», мы наконец-то, увидели решение, приближенное к нашему пониманию реального 3D. Я думаю, голографические экраны вскоре выйдут из лабораторий, и мы сможем купить их. Мы обсуждали их возможную стоимость и пришли к выводу, что она будет в диапазоне 20-40 тысяч долларов. Плазменные панели в своё время также стоили недёшево, но, как мы можем наблюдать, это не помешало увеличению их производства.
|
Оставить комментарий