Зовут меня DIма Goлубев, сокращенно DIGO. Автозвуком я «заболел» в 2005 году, после небольшого спора с другом. Он поставил себе в ВАЗ 2110 «музыки» на 90000 рублей и приехал, чтобы мы оценили его систему. После прослушивания я ему сказал, что его система играет максимум на 30000 рублей. Вот тогда и зашел спор, если я поставлю в свой ВАЗ 2109 аппаратуры на 30000 рублей, и она переиграет его систему, то с него - «приз»!Вот тут и началось! Многочасовые походы в магазины, прослушивание аппаратуры, подбор компонентов и т.д. А помог мне в этом, мой опыт в домашнем звуке (к тому времени я уже собрал восемь акустических систем самостоятельно, помогал друзьям собирать системы - от подбора межблочных и акустических кабелей до переделки кроссоверов в АС). После завершения системы мы решили «помериться силами». Прослушивали, то одну, то другую машину. Слушали все более-менее понимающие в звуке люди. Так и не придя к единому мнению, мы решили попробовать себя на соревнованиях. Вот тогда я и узнал о ЛАСе.
6 августа 2005 года мы прибыли в славный город Тюмень на очередной этап ЛАСа. После соревнований все встало на свои места. Я занял почетное второе место в классе с результатом 137,5 баллов, отстав от «The Best Of Sound», всего на 0,5 балла, а мой друг набрал всего 108 баллов, а о месте я промолчу. Помню, на сцене при награждении, Свобода Д.Г. дал мне в руки микрофон, чтоб я представился. Со сцены я погрозил кулаком и сказал: «Вы про нас еще услышите…». Приз я выиграл! С этих соревнований все началось ПО-ВЗРОСЛОМУ.
В 2005 году я завоевал 2 кубка. В 2006 году – 4 кубка. А весь 2007 год я решил полностью посвятить АВТОЗВУКУ и посмотреть, чего я и моя система стоят. И началось, открытие сезона ЛАСа в Москве – 2 первых места,потом Пермь – 2 первых места, Омск, Челябинск, Тюмень, и понесло по России. Отсюда итог – 27 кубков (из них 21 за первые места).
Сейчас в моей машине стоит уже седьмая по счету система. Первые шесть были в момент раскуплены друзьями, и с моей же помощью поставлены в их авто. Вот так хобби потихоньку превратилось в истинное увлечение, ради которого приходилось жертвовать многим, кто в «ТЕМЕ», тот поймет, что значит отказывать себе во многом, ради достижения истинного звучания системы. Сейчас мою систему составляют:
- Легендарное головное устройство – Mc’Intosh MX-406 (доработан лично DIGO);
- Clarion VRX-755D;
- Измерительный прибор уровня мощности – Mc’Intosh MPM-4000;
- Фронтальный усилитель – Mc’Intosh MCC-404M;
- Сабовый усилитель – Mc’Intosh MCC-301M.
Акустические системы:
- НЧ – Hertz ML-165, СЧ – Dynaudio MD-140 и Hertz HL-70, ВЧ – Dynaudio MD-100;
- Сабвуфер – JL Audio 13W6V2-D4;
- 2 конденсатора – Art Sound 0.5F.
Сезон 2007 года начался с подготовки авто по-новому. Проложил новую силовую проводку 2 GA Art Sound, новые межблочные Art Sound AXZ-10, и новые акустические провода DLS SCK 2x3 и поместил их в гофру, по стандарту ЕММА и IАSСА.
Следующим этапом изготовил подиумы под усилители, из фанеры 20мм, сделал технологические отверстия для проводки и для вентиляции усилителей.Усилители встали на место, как родные. Запаска на своем месте и после небольших манипуляций «появляется на свет» (саб на осях опускается в салон). Ловкость рук и никакого мошенничества.
Конденсаторы поместил в кейсы под стекло, и красиво, и пальцем не достать.
После установки усилителей изготовил фальш-панель и обтянул кожей в цвет салона.
Сабвуфер изготовлен из МДФ 32мм и фанеры 16мм. Внутри сделан сэндвич из ДСП, жидких гвоздей и кучи саморезов. После корпус внутри подвергся проклейки из вибротона и натуральной шерсти (все по-домашнему). Вес сабвуфера составил без малого 64 кг.
В подлокотнике установлен центральный канал (Hertz HL-70) играет на свой объем 0,5 л. Центральный канал я сделал для улучшения центровки сцены с мест водителя и пассажира, что дало положительный результат на соревнованиях.
Переделке подверглась и центральная часть торпедо, с помощью фанеры и шпаклевки, и конечно ловкости рук, Торпедо превращается, превращается в произведение искусства.
Двери проклеены на три слоя (бимаст-бомб, барьер-10 и битопласт-10). Внутри двери изготовлены ящики (по 7 литров каждый, и не плотно забиты синтепоном), в которых играют мидбасы. Обшивка двери крепится при помощи болтов М8. К дверям приварены гайки М8 (Затянуто насмерть). ВЧ установлены в стойках и ориентированы вдоль лобового стекла, в паре с центральным каналом дают приличную глубину сцены, что не раз отмечалось судьями на соревнованиях.
Обивка салона сделана из натуральной итальянской кожи. Крыша полностью перешита в цвет салона и выбит мой ник DIGO, под которым я выступал весь 2007 год.
В этом году со мной на соревнования стали ездить и друзья. И не заметно от обстоятельств сформировалась команда DIGO. А на финале России ЛАСа завоевали первое место по урало-сибирскому региону. Теперь переходящий кубок в Коркино!!! А сам я занял первое место в индивидуальном рейтинге по сезону 2007 года. И что интересно, в своем классе 601-800 Вт, я не проиграл ни разу, несмотря на то, кто были соперники, и кто были судьи!Также к достижениям этого года можно отметить и второе место на финале России IASCA, в классе Rookie.
После проклейки авто и установки аппаратуры, машина изрядно просела (в багажнике только - 94 кг), и чтобы достойно передвигаться по нашим «направлениям» (сами знаете - дорог у нас нет), пришлось вмешаться и в сердце, и в подвеску авто. Теперь вместо стандартного мотора, красуется 1,6л и 110 л.с., 6 ст. КПП, задние дисковые тормоза позаимствовали у AUDI A8, прямоток, нулевой фильтр, стойки полуспорт от GT-club и многое другое. А с виду обычная девятка и никакого внешнего тюнинга. Теперь понятно, почему ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ!
С уважением DIGO.
DIма Goлубев
Звук для меня в жизни все
Оставить комментарий
супер
круто!
Ни фига себе!
А с виду и не подумаешь...
молодец
very good
нехило
Красавец
Красавчик!!!!!!!!!!!!!!!