С самого начала кредо MHES - акцент на новые тенденции и достижения.
2019 год показал, что выигрышным билетом в завтрашний день для участников рынка станет авторская концепция, оригинальные технологии и эффективная обратная связь с аудиторией.
В этом году экспозицию выставки заполнила многообразная, разнокалиберная и весьма любопытная аудио аппаратура от аристократических сетапов и катушечных магнитофонов до экстравагантных единичных компонентов и невероятных изделий с необычным звучанием. На небольшой площадке удалось охватить практически все вкусы и бюджеты. Подлинно первоклассный звук продемонстрировали многие системы как дистрибьюторов, так и производителей, причём в разных «весовых категориях». Каждый из посетителей нашёл свою «изюминку».
Предпочтение молодёжи было отдано портативному аудио и наушникам, чему в немалой степени способствовала грамотная организация пространства, работа с аудиторией, плейлист, и рассказ о системе на стенде Digital Fruits.
Винил-бутик сохранил популярность среди постоянных клиентов и отметил прирост молодёжной аудитории. Этому способствовали и вполне демократичные цены. Интерес к винилу реализовался, в частности, и на мастер-классе, посвящённом проблемам хранения и ухода за LP.
Впервые на MHES с аншлагом прошло круговое прослушивание аудиосистем российского производства. В зале Донской, где проходило мероприятие, буквально яблоку негде было упасть. Интерес к отечественным разработчикам стало устойчивой тенденцией последних лет. Поэтому и на традиционной пресс-конференции «Чернов Аудио» места нужно было занимать заранее.
В заключение хочется отметить, что на горизонте аудиомира мы видим растущий интерес к новым разработкам и инновациям. Отмечаем успехи российских разработчиков, год от года совершенствующих свои изделия. А также с радостью свидетельствуем о притоке новых посетителей, количество которых выросло на 50% по сравнению с прошлым годом. Прирост аудитории специалистов составил 20%. В целом же MHES остаётся выставкой, ориентированной на конечных потребителей, составляющих, по нашим данным, 88% посетителей выставки.
Оставить комментарий