Обсудить на форуме

«Я еду на Hi-End`е!» #2. Эпоха авиаконструкторов(SF-Audio)

Продолжаем знакомиться с Hi-End системами на колесах.

Эпоха авиаконструкторов
Bentley Continental T

Bentley – аристократ среди автомобилей. Для Bentley стиль и скорость всегда будет преобладать над всем остальным, недаром на Bentley ездил литературный Джеймс Бонд – это уже киношники пересадили его на спортивный Aston Martin.




Автопробег раритетных Bentley по России в 2003 году возглавлял принц Майкл Кентский – двоюродный брат королевы Елизаветы II и внучатый племянник Николая II, президент Королевского автомобильного клуба, почетный член Bentley Drivers Club. Впрочем, это совсем другая история. Для нас главное то, что автомобили Bentley передают ту страсть, которую в них вложили люди много лет назад, и которая сохраняет марку вечно молодой.

Купе Bentley Continental T был выпущен ограниченным тиражом. Кожа и полированный металл создают неповторимый дизайн салона с авиационным уклоном.
















Тщательно поработав над всеми элементами автомобиля, которые года ой как не щадят. Мы прекрасно понимали, что и аудиосистема должна была не только отлично звучать, но и соответствовать стилю. Источником стал знаменитый CD-ресивер McIntosh MX5000 с собственным уникальным двойным 20-битным ЦАП. На этот же ЦАП через преобразователь формата USB-Spdif поступает цифровой сигнал от iPhone. Благодаря произведенной специалистами доработке в сигнал левого канала вводятся цифровая задержка, это выравнивает звуковую сцену.

Фронтальная акустика Scanspeak 18W установлена в акустически обработанных дверях, твитеры Morel Supremo Piccolo 2 – на треугольниках зеркал в микроподиумах, выполненных в стиле салона. Сабвуфер Peerless XXLS10 – в багажнике.




Багажник оформлен полностью в стиле салона. Там разместились усилители – усилитель сабвуфера Alpine PDX 1.1000 и доработанный четырёхканальный фронтальный Sound Stream Human Reign Unleashed 4. Доработка заключалась в устранении инверсии сигнала в одном из каналов и удалении встроенных активных кроссоверов – в системе применены пассивные кроссоверы собственной разработки с подключением по би-ампингу. В кроссоверах использованы заказные высококачественные компоненты. Установлены кроссоверы по бокам багажного отсека, специально изготовленные фальш-панели обтянуты алькантарой и повторяют оригинальный стиль салона.

Оригинальная статья: http://sf-audio.ru/bodyofwork/

Благодарим тюнинг ателье SF-Audio за участие в проекте и предоставленный материал.




Оставить комментарий





||


Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > «Я еду на Hi-End`е!» #2. Эпоха авиаконструкторов(SF-Audio)