Обсудить на форуме

«Я еду на Hi-End`е!» #3. Тульский пряник, покоривший Европу(Карцентр)

Студия «Карцентр» рассказывает о своем уникальном проекте, который стал воплощением всего опыта и мастерства, накопленного ими за долгие годы создания автомобильных аудио-систем высшего класса!

VW Touareg — Тульский пряник, покоривший Европу

В результате наших стараний владелец автомобиля Сергей Малахов сперва завоевал звание Чемпиона России 2017 года в классе Новичок без ограничений самой престижной федерации ЕММА с невероятным отрывом 14 баллов от ближайшего соперника!

Но венцом всех побед стал абсолютный триумф на Европейском Финале ЕММА, который недавно прошел в Австрийской Зальцбурге, где данный автомобиль принёс Золото в копилку нашей сборной!

Итак, позвольте представить: Volkswagen Touareg по версии команды КАРЦЕНТР.РФ:

Изначально, глядя на схему, может сложиться впечатление, что вся концепция проекта подразумевала исключительно подключение дорогостоящих усилителей к ОЕМ-динамикам.

НО! Во-первых, вы можете подключить сколь угодно дорогое оборудование к штатной системе и никогда не получить заветного результата, а во-вторых, работа была проделана колоссальная! И сейчас мы это покажем!

Для начала салон автомобиля разбирается до последнего болта. Акустическая подготовка проводится более чем основательная, без этого у нас не обходится ни один серьёзный проект! Поэтому не будем долго останавливаться на подготовке салона — это основа основ, перейдем сразу к акустике!

Начальная комплектация этого автомобиля подразумевала наличие акустики Dynaudio в дверях: 8-дюймовые мидбасы, непосредственно над ними СЧ во free-air (всё под одной сеткой) и немного выше ВЧ — в районе ручки открывания двери. Каждый компонент системы мы тщательным образом отслушали и пришли к выводу, что сами компоненты можно оставить, нужно только создать для них более приемлемое расположение и акустическое оформление!

Таким образом на своём законном месте остаются только мидбасы:

Ну конечно мы не просто оставили их на своём месте, а сперва провели тотальную подготовку дверей автомобиля:

Завершающим штрихом подготовки мидбасов стала замена глухой штатной сетки на более прозрачную! Плюс было принято решение следовать единому стилю оформления всей инсталляции, соответствующему штатным пластиковым деталям интерьера: окантовка решетки отфрезерована из МДФ, выкрашена в нужный цвет и покрыта несколькими слоями лака.

Также в двери появилась табличка с инициалами владельца автомобиля. Гравировка выполнена на полированной пластине из нержавейки — именно там когда то находились штатные ВЧ-динамики.

Для установки ВЧ-динамиков было выбрано более привычное место расположения — стойки лобового стекла. Но перед этим были изготовлены новые алюминиевые фланцы динамиков.

И уже потом они были установлены в стойки, а сами стойки обтянуты алькантарой:





СЧ-динамики из двери перенесены внутрь торпедо, там они установлены в закрытых объёмах, выполненных также из алюминия. Сверху СЧ закрыты акустически прозрачной тканью:

Перед тем, как перейти к багажнику, стоит отдельно отметить, что в этом проекте мы не стали полностью отказываться от тыла — в задних дверях остались также 8" ОЕМ-мидбасы, которым выделены отдельные каналы усиления и они отлично дополняют наш фронт!

А теперь переходим к оформлению багажника, который стал лебединой песней и технологичным украшением проекта!

Для крепления всего оборудования была выполнена сварная рама, на которой плотно, как в ракете, разместились два 4-канальных GZPA Reference 4PURE, процессор Helix DSP PRO, всевозможная коммутация и дополнительный АКБ Stinger, который погружается в перевёрнутое специально для этого запасное колесо:

Рама установлена на газовые упоры, что позволяет легко обслуживать систему и иметь доступ к запаске. Фиксируется она дверным замком отечественного производства "Автоваз"))), а механизм отпирания снабжен сенсорным актуатором Starline.

Под неподвижной частью рамы расположился сабовый моноблок E.O.S. AE-500.1, который с первого раза даже разглядеть трудно:




Сами сабвуферы Scan-Speak 26W/4558T00 установлены в багажнике в ЗЯ с фрезерованной фронтальной стенкой

Осталось лишь добавить оформление всему хозяйству, соответствующее основной стилистической идее!

Внутренности "Референсов" выставлены напоказ, как в музее. Согласитесь, было бы глупо прятать такую красоту.

Также отфрезерованы и покрашены окантовки всех компонентов.

Добавляем несколько заключительных штрихоф и оформление готово!
Оставим его без комментариев, просто насладитесь финальным результатом:





Именно такой уровень проделанных работ позволяет системе и её владельцу сначала становиться Чемпионом России, а затем покорять пьедесталы за пределами Родины, становясь Чемпионом Европы!. Ну и конечно же великолепная настройка!

Оригинальная статья: https://www.drive2.ru/b/

Благодарим студию автозвука «Карцентр» за участие в проекте и предоставленный материал.




Оставить комментарий





||


Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > «Я еду на Hi-End`е!» #3. Тульский пряник, покоривший Европу(Карцентр)