ЖК-панели подешевеют не так быстро
     Недавно исследовательская компания
DisplaySearch обнародовала результаты своего последнего исследования по рынку ЖК-панелей. По оценкам аналитиков, цены на экраны для мониторов компьютеров снизятся в 4-м квартале этого года менее чем на 5%. Это произойдет за счет некоторой стабилизации рынка в ожидании роста покупательского спроса на протяжении сезона рождественских продаж.
     Тем не менее, по прогнозам DisplaySearch, рынку по-прежнему грозит перенасыщение: спрос на плоскопанельные телевизоры был не столь высоким, как ожидалось, а компании выпустили большее количество ЖК-экранов, разработанных с использованием новых технологий.
     Мировые поставки от крупнейших производителей ЖК-панелей – таких компаний, как южнокорейские Samsung Electronics, LG.Philips LCD и тайваньская AU Optronics, вырастут в 4-м квартале по сравнению с 3-м, полагает г-н Хсие. Ведущие брендовые сборщики ПК, такие, как Dell и Hewlett-Packard, в период с сентября по ноябрь обычно пополняют свои складские запасы, чтобы подготовиться к буму продаж, трационно завершающему год.
     Однако, несмотря на опасения по поводу недостаточно высокого спроса на рынке ТВ, японские компании Hitachi, Matsushita Electric Industrial и Toshiba заявили о своих планах вложить 110 млрд. иен ($1 млрд.) в совместную разработку больших панелей для ЖК-телевизоров. Их тайваньские конкуренты - AU и Chi Mei Optoelectronics – также инвестируют значительные средства в производство ЖК-панелей.
     По оценкам
DisplaySearch, в этом году объем продаж панелей для ЖК-телевизоров во всем мире достигнет 11,1 млн. единиц, что вдвое выше аналогичного показателя прошлого года. Опрошенные аналитиками производители ЖК0панелей называют несколько большую цифру – 13,7 млн. единиц. В 2004 году доходы от продаж ЖК-панелей вырастут на 47% по сравнению с 2003 годом и достигнут $48,6 млрд. По оценкам
DisplaySearch, в 2005 году темпы роста рынка сократятся до 16%, а доходы достигнут $56,3 млрд.
Оставить комментарий