Обсудить на форуме

Отчет о выставке MOSCOW HI-END SHOW 2014

Третья по счёту выставка вывела MHES на уровень традиционного осеннего шоу

За прошедшие три года в Moscow Hi-End Show приняли участие 64 компании, работающие на рынке аудиотехники высшего качества для домашнего использования.

Обладая яркой индивидуальностью, собранные под одной крышей отеля Hiliday Inn Simonovsky, экспоненты демонстрируют, насколько широк и разнообразен мир High End Audio.

Представитель именитого моно бренда, дистрибьютор с портфолио элитных торговых марок; мелкосерийные производители эксклюзивного аудио, торговая сеть доступного hi-end’а; крупнейший издатель винила, интернет-магазин коллекционных аудио-носителей; бутик по продаже грампластинок, салон-магазин крупной оптовой фирмы, инсталляционные компании, эксперты по акустической обработке комнат прослушивания, дилеры виниловых дисков и CD, издательства журналов и литературы о музыке – вот наиболее типичные формы, освоившие High End пространство. Каждый год мы с удовлетворением наблюдаем ротацию экспонентов - к лояльным участникам присоединяются дебютанты, пополняющие ряды энтузиастов качественного воспроизведения музыки. Нас становится всё больше! И это даёт основания увереннее смотреть в будущее.

Экспоненты и аудитория MHES 2013

Выставка Moscow Hi-End Show 2014 по традиции прошла в отеле Holiday Inn Simonovsky, показав рост количества участников по сравнению с прошлым годом. С 1-го по 3 ноября свои экспозиции представили 30 экспонентов, 19 из которых выступили на MHES впервые.

Экспозиция заняла 2-ой и «минус» первый этажи: 25 комнат на втором , 3 зала и фойе в цокольном этаже, где работал винил-базар.

Согласно нашим данным, выставку посетили более 2500 гостей из Москвы и Московской области - 90% (включая экспатов), и регионов - 10%. По статистике анкет, количество конечных пользователей составило 80%, специалистов - 20%.

Характерным отличием этого года стала практическая направленность большинства посещений: «посетить винил-базар», «выбрать проигрыватель винила», «выбрать ЦАП», «подобрать колонки» «усовершенствовать систему» и т.д. Напомним, что в предыдущие годы наиболее частыми ответами в графе «цель посещения» были: «ознакомительная» и «познавательная».

Тенденции на MHES 2014

Характерными тенденциями в общем плане экспозиции Moscow Hi-End Show 2014 стали:

Маркетинг и коммерческий успех

Выставка Moscow Hi-End Show по сравнению с другими схожими по тематике мероприятиями отличается узкой направленностью. Её тема – качественное воспроизведение музыки с помощью аудиоаппаратуры Hi-End класса.

По сути, MHES возвращает нас к классическому пониманию High End Audio как “увлечению самой музыкой…, воссозданию в домашних условиях слушателя музыкальной идеи композитора или исполнителя с максимальной естественностью, эмоциональностью и силой» (Роберт Харли, «Энциклопедия High-End Audio»)

Площадка MHES не предназначена для домашних кинотеатров и их отдельных компонентов, здесь нет телевизоров, плазменных панелей и всевозможных портативных гаджетов, входящих в сферу hi-fi техники и уводящих внимание от качественного воспроизведения музыки, от собственно содержания High End Audio.

Такой подход позволяет MHES сосредоточиться на одной интересной теме и успешно её реализовать: производитель аудиотехники (дистрибьютор/дилер) адресует свою продукцию именно тому, кто её ищет, а потребитель легче находит то, что ему нужно. Поэтому результативность контактов между производителями (дистрибьютороми/дилерами) и потребителями на MHES гораздо выше, чем на больших выставках-ярмарках с широкой тематикой.

Развитие и планы

Moscow Hi-End Show и в будущем сохранит формат камерного мероприятия (с ограниченным количеством экспонентов), посвящённого аудиотехнике высшего качества для воспроизведения музыки – именно в этом точном позиционировании на целевом сегменте заключается сильная сторона MHES.

Moscow Hi-End Show будет качественно развиваться, опираясь на музыкальную культуру, инженерное искусство – вечные ценности, уважение к которым заложено в каждом из нас. Мы будем укреплять желание нашей аудитории найти себя в музыке и развиваться в ней, используя аудиоаппаратуру как инструмент для этих целей.

В этом сезоне мы наблюдали, как MHES приобретает черты светского мероприятия.
При спонсорстве Viva Audio в зале «Симонов» для гостей выставки прошёл концерт молодого виртуоза Максима Бейтана с виолончелью 17 века, компания ProDigitAlive организовала интерактивный джем-сейшн мастера инструментального вокала Сергея Манукяна.
В дальнейшем мы намерены поддерживать и совершенствовать эти начинания.

Мы также убеждены, что площадка MHES отлично подходит и для более широких и развивающихся во времени PR-акций с кульминацией события непосредственно на MHES, например, празднований годовщин компаний, юбилеев брендов.

Ждём всех любителей музыки и ценителей аудиотехники высшего качества будущей осенью на MHES 2015!




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Отчет о выставке MOSCOW HI-END SHOW 2014