1-3 ноября этого года в Москве состоялась третья выставка Moscow Hi-End Show.
Поделиться впечатлениями о ставшем уже традиционным осеннем шоу мы попросили участников выставки и предложили им ответить на несколько вопросов:
1. Moscow Hi-End Show, если сравнивать её с другими схожими по тематике выставками, отличается узкой направленностью. Её тема – качественное воспроизведение музыки с помощью аудиоаппаратуры Hi-End класса.
По сути, MHES возвращает нас к классическому пониманию High End Audio как “увлечению самой музыкой…, воссозданию в домашних условиях слушателя музыкальной идеи композитора или исполнителя с максимальной естественностью, эмоциональностью и силой» (Роберт Харли, «Энциклопедия High-End Audio»)
Площадка MHES не предназначена для домашних кинотеатров и их отдельных компонентов, здесь нет телевизоров, плазменных панелей и всевозможных портативных гаджетов, входящих в сферу hi-fi техники и уводящих внимание от качественного воспроизведения музыки, от содержания High End Audio.
Такой подход позволяет MHES не только сосредоточиться на одной интересной для всех теме, но и эффективно её реализовать: производитель аудиотехники (дистрибьютор/дилер) адресует свою продукцию именно тому, кто её ищет, а потребителю легче найти именно то, что ему нужно. В формате MHES как узкоспециализированного мероприятия проще ориентироваться, меньше нужно потратить времени и усилий, чтобы сравнить звучание понравившихся систем или компонентов, можно без спешки, обстоятельно проконсультироваться с представителями компаний-участников. Поэтому результативность контактов между производителями (дистрибьюторома/дилерами) и потребителями на MHES гораздо выше, чем на больших выставках-ярмарках «про-всё-на-свете».
Стоит ещё добавить, что большинство экспонентов MHES представляют нишевую аудио электронику класса premium, выпускаемую небольшими сериями или по индивидуальным заказам. Это высокотехнологичный продукт, созданный с применением уникальных технологий, авторской схемотехники, ручного труда - настоящее произведение инженерного искусства. Поэтому и обстановка для демонстрации таких изделий должна быть достойной, комфортной, располагающей к общению. Отель Holiday Inn Simonovsky это обеспечивает. Здесь достаточно просторные элегантно декорированные комнаты 28 – 35 м², отличная транспортная доступность, расположение в ЦАО в окружении исторических и культурных достопримечательностей. Даже виды из окон радуют глаз, помогая восприятию. Так что и в этом аспекте мои чаяния как экспонента элитного аудио выставка Moscow Hi-End Show вполне удовлетворяет.
2. Hi-End Centre представляет в основном эксклюзивную, очень дорогую аудио технику, приобретение которой не может быть спонтанным: пришёл-увидел-купил. Решение о покупке может быть надолго отложено во времени. Поэтому наша сверхзадача - убедительная, впечатляющая демонстрация, которая навсегда останется в памяти у гостей нашего стенда. Ведь настоящая цель выставки, как и любого другого вида PR-рекламы, заинтересовать, а не продать.
Прошедшая выставка, с этой точки зрения, для моей компании была очень эффективна. Мне удалось усовершенствовать тракты по сравнению с прошлым годом. Посетителей было достаточно. Среди них были и мои постоянные клиенты, и новые заинтересованные лица. Я наблюдал за эмоциональной реакцией людей и видел, что звучание моих систем их захватывает, доставляет наслаждение. В этот раз мы получили много благодарностей и отличных отзывов. Поэтому надеюсь увидеть гостей стенда Hi-End Centre в нашем шоу-рум на Спартаковской площади.
3. Как руководитель проекта Moscow Hi-End Show я убеждён, что выставка имеет очень хорошие перспективы для качественного развития: привлечения лучших высокопрофессиональных экспонентов High End Audio, лучшей, продвинутой целевой аудитории. Мы будем работать над более эффективными PR – программами, заниматься поиском партнёров в музыкальной среде, в сфере шоу-бизнеса, в клубном бизнесе.
3-я выставка подряд подняла MHES на уровень традиционного осеннего шоу. Несмотря на экономический спад, сложную политическую ситуацию и тревожную социальную атмосферу, в MHES 2014 приняли участие больше компаний, чем в прошлом году - 30 (23 в 2013).
Это говорит о том, что компании готовы инвестировать свои профессиональные и материальные ресурсы в продвижение High End Audio, в выставочное High End движение – ведь авторитет High End Audio в руках самих участников рынка High End Audio…
Moscow Hi-End Show и в будущем сохранит формат камерного мероприятия, посвящённого аудиотехнике высшего качества для воспроизведения музыки – именно в этом точном позиционировании на целевом сегменте заключается сильная сторона MHES. Мы не намерены расширять тематику или менять название выставки в конъюнктурных целях, желая охватить больший сегмент рынка. Я считаю большой ошибкой известные эксперименты с неоднократным переименованием выставок, когда под новым названием предлагается то же самое содержание. Это только сбивает с толку потребителя, вредит репутации High End Audio, понижает рынок в целом.
Moscow Hi-End Show будет качественно развиваться, опираясь на музыкальную культуру, инженерное искусство – вечные ценности, уважение к которым заложено в каждом из нас. Мы будем укреплять желание нашей аудитории найти себя в музыке и развиваться в ней, используя аудиоаппаратуру как инструмент для этих целей.
Мы наблюдаем, как MHES приобретает черты светского мероприятия. В этом году по инициативе компаний-участников в зале «Симонов» для гостей выставки прошёл концерт Максима Бейтана с виолончелью 17 века, состоялся интерактивный джем-сейшн Сергея Манукяна. Эти начинания активно поддерживают как участники выставки, так и гости MHES, и мы намерены их продолжать.
Мы уверены, что площадка MHES отлично подходит и для более широких и развивающихся во времени PR- акций с кульминацией события непосредственно на MHES , например, празднований годовщин компаний, юбилеев брендов.
И у нас уже есть план действий в этом направлении на будущий год.
Ждём всех любителей музыки и ценителей аудиотехники высшего качества будущей осенью на MHES 2015!Еще на выставках могут быть мероприятия, похожие на, так называемые, «чтения или лекции по Hi-End», где могли бы выступать редакторы журналов, сами хай-эндщики, в общем те, кому есть, что сказать и чем поделиться или что-то обсудить. То есть цель – поделиться с посетителями (а может быть и с коллегами) знаниями и культурой прослушивания хорошего звука.
Если произойдет реальная консолидация участников High-End рынка, и, не смотря на свои амбиции и взгляды, появится более мощная и выверенная High-End выставка, она будет иметь хороший успех, как мне кажется. Если этого не произойдет, то я не уверен, что через 2 года останется что-то весомое от обеих выставок.
Стоит отметить, что многие участники высказали пожелание не проводить шоу на длинных ноябрьских выходных – очень многие потенциальные клиенты и заказчики поспешили на это время покинуть Москву и выставку посетили далеко не все.
Оставить комментарий