Два солнечных дня октября, в подмосковном пансионате «Заря» проходила дилерская конференция компании At&Trade «Звёздный Альянс». Множество дилеров со всей страны, именитые зарубежные гости, и представители профессиональной прессы посетили это мероприятие.
Первым слово взял менеджер по экспортным продажам B&W Роберт Хоерман (Robert Hoyerman). В первую очередь он поведал собравшимся об успешном развитии нового предприятия в рамках альянса – I-command. Данное подразделение возьмет на себя производство различных коммутирующих и управляющих устройств для «умного дома».
Открытие I-command соответствует стратегии развития B&W, м-р Хоерман видит задачу альянса, как предоставления полного набора аппаратуры для верхнего класса AV. «Мы будем расширяться не в ширину, а в глубину», - резюмировал м-р Хоерман, - «Выпускать не менее 600 тысяч продуктов в год и ускорить процесс продаж. Эти планы мы воплотим в жизнь уже в ближайшее время».
Рассказал он и о развитии компании в прошлые годы. Рост продаж в 2001 году составил 82%, 2002 – 23%, 2003 – 35%, но прошлый год он назвал кризисным, рост едва достиг отметки в 20%. «Я думаю, что новые расширения модельных рядов, и улучшение систем продаж позволит нам выйти из этого сложного периода и продолжить экспоненциальное развитие».
Продукт менеджер B&W Майк Гауф (Mike Gough) представил серии XT и CT.
Новая дизайнерская серия акустики XT, привлекла внимание многих присутствующих. Соответствуя современным тенденциям в интерьерных стилях, разработчики постарались не забыть и о любителях качественного звука. Большинство уже ставших классическими технологий B&W можно найти в серии XT, как то: купольный твитер, фазоинвертор FlowPort и плетённые кевларовые мембраны. Более подробно здесь.
Но из сюрпризов приготовленных гостям, конечно, следует отметить полную установку в конференц-зале системы CT800. Эта Hi-End система совсем не проста. Во-первых, она предназначена для инсталляций в большие комнаты ещё на этапе строительства, то есть, практически, она является встраиваемой, несмотря на полноценные корпуса из MDF. Во-вторых, её размеры недвусмысленно намекают на большой объём зала, впрочем, конференц-зал на 150 мест – это было хорошее испытание новой линейки. В-третьих, она комплектуется специальными аналоговыми кроссоверами-эквалайзерами CTB XO, с помощью которых можно выполнить прецизионную настройку звука в комнате (для этого полагается использовать анализатор звука и специальный микрофон идущий в комплекте), но такие регулировки из-за своей сложности доступны только инсталляторам, ни в коем случае не конечному покупателю. В-четвертых, тыловые колонки способны работать в дипольном или монопольном режимах, возможно дистанционное переключение.
Многие собравшиеся отметили высочайшее качество звука (например, аплодисменты в концертной записи Eagles «Hotel of California» звучали настолько живо – казалось, будто руками движут соседи). Однако и цена этого комплекта не мала. Впрочем, как сказал м-р Гауф, «основным покупателем такого комплекта, станут очень обеспеченные люди, выстраивающие большой и качественный кинокомплекс в своём доме».
Более подробно о CT800 можно прочесть здесь.
Следующим выступающим был вице-президент Classe Дэвид Нобер (David Nauber), подробно рассказавший историю становления фирмы Classe, чтобы показать основную идею работы компании. "Современный покупатель Hi-End техники уже не увлечённый радиолюбитель, как это было в прошлом, но и просто обеспеченные люди, настоящие ценители роскоши. И они более требовательны, причём не только к дизайну, как можно было бы подумать, но и к техническому совершенству».
М-р Нобер подробно рассказал обо всей линейке Classe проекта Delta, кстати, объяснив историю названия. Как вы видите на рисунке, идея родилась из чисто инженерной формулы, пусть и говорящей об неисчислимых переменных. Особенно подробно он остановился на DVD-плеере CDP-300, способном интерполировать обычный видеосигнал до высокого разрешения 1080p, причём по заявлениям м-р Нобера, делается такое преобразование с великолепным качеством. Более подробно о CDP-300 можно прочесть здесь.
Также, м-р Нобер отметил, что раньше производители считали своим главным покупателем мужчин, но сейчас это уже не актуально. Женщины даже чаще выносят конечное решение о покупке, и современным разработчикам приходится это учитывать, проектируя аппаратуру. «Во время одной из выставок, я заметил, как женщины, спокойно проходившие мимо соседних стендов, останавливались у нас, и старались прикоснуться к аппаратуре, погладить её рукой», – рассказал м-р Нобер: «Важно понять, что и внешний вид и внутренний интерфейс в современных устройствах должны быть подчинены одной идее – красота и удобство пользователя». И здесь же предлагает одно из своих решений – управление при помощи сенсорного LCD экрана работой аппаратуры Classe Delta, это делает общение с техникой более простым. Но и тут случились проблемы.
«Моя жена никак не могла включить систему, хотя мне казалось, что всё очень просто – зашёл в меню и выбрал там нужную функцию. На что она справедливо заметила, а откуда мне знать в какое меню входить?», - такие простые способы тестирования «юзабилити» порой применяет м-р Нобер. Результатом этого стало создание профилей пользователей, и теперь жене Дэйва, как и всем нам, можно просто выбрать кнопку со своим именем, чтобы включить и регулировать параметры, специально настроенные под определённого пользователя.
Майк Гауф |
Дэвид Нобер |
Роберт Хоерман |
Много времени было уделено объяснениям способов управления различными моделями Classe их возможностям есть у них. К сожалению, на частые вопросы дилеров о русификации меню, м-р Нобер порадовать не смог, но пообещал, что компания попытается разработать более открытый интерфейс, в котором станет возможна и смена шрифтов.
«Hi-End никогда не будет таким, как был. Он уже изменился. И мы этому рады», - закончил Дэйв.
В свою очередь руководитель отдела маркетинга компании At&Trade Александра Иванова, поддержала стремление альянса B&W обеспечить российский рынок наиболее полными модельными рядами высококачественной техники.
Демонстрация систем |
Кроссоверы CTB XO |
Александр Маршал |
Из местных решений, был поднят вопрос о соглашении между всеми интернет магазинами, регулирующем вопросы ценового демпинга. «Я думаю, что такие проблемы мы можем решать только сообща, и компании, подписавшие соглашение, договариваются играть на равных и справедливых условиях со всеми остальными участниками рынка», сообщила Александра.
Также, из новинок маркетинговой поддержки были заявлены видеоролики, выходящие на телеканале «Euronews» три раза в день, и ряд билбордов развешанных в разных местах Москвы.
Под конец мероприятия прошло шумное застолье, музыкальным сюрпризом на котором стало выступление Александра Маршала специально приглашённого порадовать присутствующих.
|
Оставить комментарий