Знаменитый японский бренд Sony является не только простым производителем какой-либо электроники, но и новатором во всех технологических областях человеческой жизнедеятельности. Куда только не простиралась инженерная мысль работников компании, и всегда можно было уверенно сказать, где-то рядом с Sony – будущее. Затрагивая вопросы перспектив и ожиданий, мы беседуем с генеральным менеджером отдела маркетинга продукции SONY Тецуя Саката (Tetsuya Sakata).
hifiNews.RU: Сначала спросим Вас о последней новинке. Г-н Саката, в чём преимущество ЖК-телевизоров бренда Bravia, и почему компания Sony решила сделать ставку именно на этот бренд?
Г-н Саката: По нашим п>редставлениям, для того, чтобы отвечать потребностям рынка и реализовывать все возможности, доступные телевидению, необходимо отдать предпочтение именно LCD телевизорам, что, собственно говоря, мы и сделали, выведя на рынок суббренд Bravia.
hifiNews.RU: Нам стало известно, что в Азии, в тайваньском регионе, не хватает продуктов серии Bravia, т.е. спрос на них так велик, что они расхватываются, как горячие пирожки. Слышали ли Вы об этом?
Г-н Саката: Мы не удивляемся тому, что наши инженеры создали именно тот продукт, который нравится потребителю. Поскольку наш телевизор занимает то же самое пространство в комнате или любом другом помещении, в сравнении с другими брендами. Но мы можем получить больший размер экрана, больше цвета и больше звука. Инженеры постарались, вложив в новинки специальные технологии, позволяющие улучшить качество изображения: несколько лет назад мы создали специальный процесс обработки именно видеосигнала, который назвали WEGA Engine или мотор WEGA, делающий хорошую картинку на обычных телевизорах. И сейчас, уже основываясь на предыдущем опыте, мы воплощаем свои знания в новой серии телевизоров Bravia. А теперь и российский потребитель в поисках лучшего продукта может наглядно оценить преимущества телевизора Sony – Bravio.
hifiNews.RU: Какую долю на российском рынке Вы планируете занять – исходя из данных продаж телевизоров – в целом и что касается LCD, в частности?
Г-н Саката: На самом деле очень трудно получить актуальные или хоть как-то приближенные к действительности статистические данные. И у нас нет подобной информации. Однако, по данным наших собственных исследований, доля компании Sony среди плоских телевизоров – имеются в виду LCD и плазма – приблизительно составляет 15 процентов. Это исходя из соотношения объёмов продаж. Таким образом, наша задача – увеличить рыночную долю компании в два раза за ближайшие три года, доведя долю рынка до показателя в 30 процентов.
hifiNews.RU: Хорошая доля…
Г-н Саката: Хороший продукт.
hifiNews.RU: Согласитесь, что противостояние Blue-Ray и HD-DVD достигло некоего апогея. Когда мы можем ожидать продукты от Sony на основе Blue-Ray в России?
Г-н Саката: На сегодняшний день у нас нет конкретных планов по запуску бытовой продукции с Blue-Ray`ем. Её у нас сейчас просто нет. Единственное, в некоторых магазинах, расположенных в Москве, где находится центр домашних развлечений – есть проигрыватель для Blue-Ray дисков. Как раз там есть сам диск и можно вживую увидеть, как это всё работает.
hifiNews.RU: Таким образом, технология ещё не поступила на рынок?..
Г-н Саката: Но это не значит, что мы закрыли тему. Мы внимательно следим за спросом, который существует на рынке, за требованиями, которые выставляет требовательный российский потребитель. Поэтому мы стараемся реально оценивать наши возможности, готовясь к запуску любого нового продукта на рынок, не исключая и тот случай, что бытовой Blue-Ray скоро появится и в России.
hifiNews.RU: Г-н Саката, компания Sony сменила слоган на no.like.other. С чем это связано – с новым видением компании или со сменой приоритетов?
Г-н Саката: По сути дела, история вопроса не однозначна. Это не математическая задача, которую кто-то решал и нашёл ответ. Это некоторое слияние сегодняшнего дня и понимание миссии компании Sony.
Мы считаем, что Sony должна приносить на рынок что-то новое, что-то уникальное, отличное от других. Достаточно долгое время мы использовали слоган «It`s a Sony». Он хороший, работает, но, как видим, новое время предлагает новые задачи, и мы хотели бы быть отличными и быть уникальными, как это всегда было с нашей продукцией на этом рынке. В любом случае, мы стараемся ради потребителя – как российского потребителя, так и мирового, – чтобы людям жилось интересно, весело и приятно.
|
Оставить комментарий