Компания «Техносила» активно внедряет передовые IT-решения, позволяющие интернет-магазину www.tehnosila.ru интеллектуально реагировать на запросы посетителей: предлагать товары, наиболее отвечающие пользовательским запросам; формировать новые предложения (с учетом клиентских предпочтений) и наглядно отображать их на популярных страницах.
ТЕХНОСИЛА: сервис рекомендаций
Сервис рекомендаций — передовое IT-решение, созданное разработчиками компании на основе нейронных сетей, помогающее посетителям интернет-магазина приобрести действительно необходимый именно им товар. Работа сервиса основана на интеллектуальном анализе конкретных покупательских действий, а также личных предпочтений. Система анализирует потребности определенных групп клиентов: их интересы, поведение на сайте, финансовую информацию о продажах тех или иных продуктов (средний чек и т.д.) за определенный период времен. Чем больше период времени накопления данных, тем точнее и «мудрее» становится система рекомендаций.
Набор и анализ данных происходит от начала запуска и на протяжении всего периода жизни сервиса, в связи с чем, система постоянно дорабатывается и «обучается». На основании полученных «знаний» на сайте формируются релевантные предложения, которые с большой вероятностью способны предугадать потребность определенных групп клиентов.
Упрощенно, принципиальную схему Системы Рекомендаций можно представить в виде «ансамбля» из нескольких принципиальных модулей: 1) Системы сбора информации; 2) Системы обработки статистических данных с помощью математических алгоритмов; 3) Системы формирования предложений; 4) Виджет отображения.
Система сбора информации
Обеспечивает прием первичных данных, формируемых в результате действий клиента и информации о продажах клиента. Реализуется в виде web-службы.
Система хранения и обработки информации
Предназначена для приема, хранения, обработки и предоставления статистических данных. Реализуется в виде web-службы.
Система формирования предложений
Предназначена для формирования товарных предложений, основанных на исторических данных о покупках клиента, о его поведенческой модели и схожести с целевыми группами. Реализуется в виде web-службы.
Виджет отображения
Виджет отображения предназначен для демонстрации предложений на страницах просматриваемых клиентом. Каждое такое предложение, автоматически отображаемое виджетом, содержит краткую информацию о товаре (наименование, цена, изображение) и ссылку на карточку товара.
Мнение HiFiNEWS
Мы вступили в новую эру — эру искусственного интеллекта. Не удивительно, что интернет-магазины электроники принимают на вооружение актуальные достижения современной кибер-культуры. Количество пользователей интернет-магазинов неуклонно растет — очевидно, что анализ статистики пользовательских предпочтений поможет не только повысить качество услуг конкретного интернет-магазина, но и, возможно, подскажет производителям электроники направление дальнейшего движения творческо-производственной мысли. Однако, на наш взгляд, было бы неправильно стремиться к тотальной автоматизации процессов интернет-обслуживания. Каким бы совершенным не был интеллект системы, ему не заменить ценность живого человеческого общения, неподдающейся алгоритмизации. Когда речь идет о создании домашнего уюта и прочих тонких материях, многим клиентам важно взаимодействие именно на человеческой волне, чтобы продавец (равно как и создатель техники) был готов воспринимать не одни лишь сухие статистические данные, но и живые эмоции. Желаем компании «Техносила» всегда сохранять этот оптимальный баланс между «автоматизированностью» и «душевностью» — когда первое помогает второму.
ТЕХНОСИЛА: о компании
В настоящее время «Техносила» — один из лидеров внутрироссийской сетевой розницы в сфере продаж электроники и бытовой техники. В «зону покрытия» компании (простирающуюся на территории семи федеральных округов РФ) входит более 100 магазинов в 60 городах страны. Совокупная торговая площадь торговых точек сети превышает 215 тысяч квадратных метров, а общее число клиентов исчисляется десятками миллионов человек. В ассортименте — несколько десятков тысяч наименований товаров. Большую часть предложения составляет продукция ведущих мировых брендов. Особые условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.
Сегодняшние клиенты «Техносилы» много времени проводят в сети интернет, в том числе и в социальных сетях. В этой связи «Техносила» активно развивает новое направление — своего рода «альтернативную» систему продаж, наиболее полно учитывающую запросы современного потребителя и использующую передовые IT-решения.
21.08.2013, Андрей Сасиновский
Оставить комментарий