Обсудить на форуме

Объем аутсорса LCD телевизоров впервые уступает собственному производству

Перевод с DigiTimes.com

По данным исследовательской фирмы IHS, в 2012 году сторонним контрактным производителям было отдано меньшее количество заказов на производство LCD телевизоров по сравнению с 2011 годом. По объему продукции доля аутсорсинговых компаний на рынке LCD телевизоров уменьшилась с 35.4% в 2011 году до 32.2% в 2012 году. Для сравнения, доля LCD телевизоров, произведенных за счет собственных мощностей, увеличилась с 64.6% до 67.8% соответственно.

В 2013 году на рынке LCD ожидается увеличение конкуренции. В секторе продукции, поставляемой контрактными производителями, будет наблюдаться небольшой рост: их доля увеличится до 33% к концу 2017 года. Поскольку динамика аутсорсинга LCD TV брендами изменится, это усилит конкуренцию между провайдерами услуг связи и ODM-производителями.

Японский рынок
С замедлением темпов роста мирового рынка LCD TV бренды стали проявлять большую заинтересованность в самом процессе производства своих телевизоров. Аутсорс может оказаться более выгодным, поскольку в этом случае производство осуществляется компаниями, имеющими большой опыт и возможность экономить на масштабах производства. Он высвобождает много времени и ресурсов для того, чтобы сконцентрироваться на новых технологиях, маркетинге и других важных областях деятельности.

2012 год был довольно тяжелым в отношении аутсорса, поскольку японские клиенты переживали непростые времена. Sony, Sharp и Panasonic сообщили о снижении продаж телевизоров, и это не замедлило отразиться на их контрактных производителях - тайваньских компаниях Hon Hai Precision Industry, Pegatron, Wistron и Compal Electronics. В отличие от них, южнокорейские компании Samsung и LG, которые производят товары собственными силами, на сегодняшний день являются ведущими мировыми брендами.

Взлеты 2012 года
Среди контрактных производителей LCD телевизоров TPV, скорее всего, сохранит позицию крупнейшего игрока сектора в ближайшем будущем, сообщает IHS. Компания производит телевизоры для Philips, а также модели для других OEM-производителей.

Сравнительно молодые тайваньские производители Compal и Wistron когда-то начинали с сектора ноутбуков, а сегодня занимаются также производством LCD TV. Среди их основных клиентов присутствуют компании Toshiba и Sony соответственно.

Как выбрать OEM
Вендоры, планирующие сотрудничество с контрактными производителями, должны учесть несколько факторов: как контрактные производители могут улучшить размещение товара, сократить запасы продукции на складах, повысить гибкость вкладов, а также заполнить пробелы в продуктовых линейках брендов.

В течение последних нескольких лет было создано несколько совместных предприятий между контрактными производителями и поставщиками LCD панелей.

Например, подразделение компании Hon Hai Innolux объединилось с Chi Mei Optoelectronics, в результате чего на тайваньском рынке возник крупнейший поставщик LCD TV панелей. Hon Hai также приобрела 10% акций Sharp и 47% предприятия Sharp по производству LCD панелей.

Тем временем TPV и тайваньская AU Optronics (AUO) создали совместное предприятие под названием BriVictory в Китае для выпуска ODM-продукции. Также TPV и AUO открыли совместное предприятие в Бразилии для производства LCD TV модулей и телевизоров на местном рынке.

Это иллюстрирует сильное желание контрактных производителей завязать тесные связи с производителями LCD панелей с целью обеспечения стабильного спроса и снижения затрат на материалы, сообщает IHS.

Материал взят с DigiTimes.com (перевод с английского - hifiNews.RU)

19.08.2013, Ольга Бахарева




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Аналитика > Объем аутсорса LCD телевизоров впервые уступает собственному производству