Спустя 20 лет с момента основания, компания «Техносила» продолжает успешно развиваться как розничная торговая сеть национального масштаба, предоставляя десяткам миллионов своих клиентов самые современные решения для обустройства жизни.
В 1993 году компания «Техносила» стала пионером в освоении просторов российского рынка продаж электроники и бытовой техники. Утвердившись в качестве одного из главных розничных сетевых продавцов электроники страны, за свою долгую, 20-летнюю историю «Техносила» испытала всю гамму этапов развития, которую проходит крупная компания в эпоху макроэкономических и политических перемен.
Период политико-экономической нестабильности (через которые прошла наша страна в 90-х годах), начало 21-го века (ознаменовавшееся бурным расцветом IT / Интернет / AV индустрии), а затем и всемирный макроэкономический кризис — каждый из этих эпизодов истории по-своему испытал компанию на прочность, одновременно предоставляя «Техносиле» новые возможности для развития.
Однако, какой бы ни была ситуация в стране или в мировой экономике, во все времена большинству людей хочется тепла домашнего уюта, налаженного быта, интересного фильма, душевной музыки, интересного времяпрепровождения… Именно эти «простые» желания российских пользователей бытовой техники, компьютерного и аудио/видеооборудования всегда являлись опорной точкой для «Техносилы», помогая компании успешно преодолевать все диктуемые реалиями рынка испытания и, тем самым, участвовать в созидании атмосферы всеобщего благоденствия в нашей стране.
И сегодня, спустя 20 лет с момента основания, закаленная в боях за светлое настоящее своих клиентов компания «Техносила» снова набирает обороты как розничный техно-продавец национального масштаба. Препятствия, через которые выпало пройти «Техносиле», всколыхнули ее внутренние резервы, позволили компании по-новому взглянуть на стратегии выстраивания бизнеса, но главное, помогли ей более тонко, чутко и обостренно ощутить запросы современных пользователей и найти для них наилучшие, на данный момент, ответы.
В настоящее время «Техносила» — один из лидеров внутрироссийской сетевой розницы в сфере продаж электроники и бытовой техники. В «зону покрытия» компании (простирающуюся на территории семи федеральных округов РФ) входит более 100 магазинов в 60 городах страны. Совокупная торговая площадь торговых точек сети превышает 215 тысяч квадратных метров, а общее число клиентов исчисляется десятками миллионов человек. В ассортименте — несколько десятков тысяч наименований товаров. Большую часть предложения составляет продукция ведущих мировых брендов. Особые условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.
Современная «Техносила» ориентируется на стандарты, принятые мировыми лидерами сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники. Клиент-центрированная модель бизнеса подразумевает широкий ассортимент, привлекательные цены, возможность предоставления покупателю исчерпывающей информации о товаре, оказании квалифициованных консультационных услуг. Целевая аудитория экономически активные покупатели «легких видов» аудио-, видео, фото-, бытовой техники, телевизоров, мобильных устройств, оргтехники, и сопутствующих товаров.
Да, многое поменялось в процессе «апгрейда», однако стержневая концепция и миссия «Техносилы» остались все теми же — помогать своим клиентам обустраивать быт, вести насыщенный и интересный образ жизни.
Роман Смолев, управляющий директор компании «Техносила», заявил: «Сегодняшние клиенты «Техносилы» много времени проводят в сети интернет, в том числе и в социальных сетях. Компания неустанно держит руку на пульсе для того, чтобы всегда быть рядом и предлагать самые актуальные товары и решения. Но не только. Сегодня, как никогда раньше, очень важен сам способ организации продаж, предоставляющий клиентам возможность легко совершать покупки, быстро выбирая из тысяч наименований каталога именно то, что нужно. Для этого «Техносила» активно развивает новое направление — своего рода «альтернативную» систему продаж, наиболее полно учитывающую запросы современного потребителя и использующую передовые технологии».
Новейшие IT-разработки позволяют «Техносиле» предоставлять Клиенту уникальную площадку (сайт), на которой он может выбирать/cравнивать/заказывать/ товар с максимальным удобством. Передовая система продаж также подразумевает и открытие магазинов нового формата двух типов:
1-й тип : магазин Техносила.ру
Весь товар здесь предоставлен на терминалах (в электронном каталоге), ассортимент намного больше, чем в обычном магазине, а весь имеющийся в магазине товар, хранится на складе. Здесь же можно оформить оформить кредит, доставку, доп. услуги сервисы.
2-й тип : пункт выдачи Техносила.ру
Небольшой магазин, схожий с салоном связи. Располагается в максимальной близости от метро. Здесь можно получить ранее заказанный (по Интернет) товар или купить что-то новое из имеющегося ассортимента. Правда, представленный ассортимент не столь значителен, т.к. площадь пункта выдачи ограничена 100 кв. м.
Оформление заказа осуществляется на сайте «Техносилы» (выбираем "пункт выдачи …", либо уведомляем оператора контакт-центра, при заказе по телефону). После того как заказ будет готов к выдаче, Клиент получит SMS уведомление на указанный номер телефона. Для получения заказа Клиенту будет необходимо обратиться к сотруднику пункта выдачи и назвать номер своего заказа. Способы оплаты: наличный расчет, банковские карты.
Впрочем, это всего лишь небольшой эпизод из целого ряда многих других инновационных инициатив, которые в настоящее время успешно реализует компания «Техносила».
27.05.2013, Андрей Сасиновский
Оставить комментарий
Так можно отказаться же сразу, если что-то не понравится. Закон есть закон.
Людей впустую гонять совесть не позволяет
и на окраинах живут люди, а таранить технику по пробкам или уж тем более в метро - уж точно смерти подобно. Я из своего Митино лучше на полупустом автобусе доеду до Речного вокзала и преспокойненько все доставлю без пробок.