После достаточно продолжительного господства на рынке плоскоэкранных телевизоров, у них появилась конкуренция в виде моделей с изогнутым экраном. Некоторые исследовательские агенства предрекают ТВ с вогнутой плоскостью дисплея будущие пиковые продажи и массовый выпуск. Мы попросили поделиться своим мнением и позицией по этой теме представителей ведущих брендов Hi-Fi рынка.
Юрий Леонов, директор департамента теле- и аудиоустройств Samsung Electronics
hifiNews.RU: Насколько рынок готов к восприятию подобных моделей?
Одной из основных тенденций развития рынка стало появление телевизоров новой формы — инновационных моделей с изогнутым экраном. В США и Германии были проведены исследования восприятия телевизора покупателями — после ознакомления с концепцией UHD-телевизора с изогнутым экраном его готовы были купить 66% и 73% опрошенных соответственно. После непосредственного просмотра, готовность людей приобрести такой телевизор увеличилась — процент желающих достиг 83% и 79%. При этом потребители были осведомлены, что изогнутый телевизор стоит дороже плоского. Таким образом, люди готовы были доплатить за то, чтобы купить именно изогнутый ТВ, гарантирующий наивысшее качество изображения и эффект присутствия.
hifiNews.RU: Насколько высока тенденция роста интереса пользователей к приобретению данной техники?
Динамика продаж изогнутых телевизоров Samsung в сравнении с аналогичными, но более привычными плоскими моделями, подтверждает высокий интерес со стороны потребителей. В связи с этим мы ожидаем увеличение продаж изогнутых телевизоров, а также растущий интерес к этим моделям со стороны российских покупателей.
hifiNews.RU: В чем основные преимущества этих моделей?
Изогнутый телевизор — это не просто яркое дизайнерское решение. Подобная форма обеспечивает более комфортный просмотр, так как разные участки экрана находятся под одним углом. При просмотре изображения на изогнутом телевизоре глаз как бы достраивает картинку, благодаря чему экран кажется больше своих настоящих размеров. Для сравнения вы можете поставить рядом друг с другом изогнутый телевизор и телевизор с плоским экраном, оба одинаковых размеров — станет заметно, что изогнутая модель кажется больше, а изображение на ней выглядит реалистичнее. За счет этого у зрителя создается впечатление максимального погружения в картинку, позволяющее ощутить себя в центре происходящих на экране событий.
Артем Стрельбицкий, директор по маркетингу направления "черной техники" LG Electronics Russia
hifiNews.RU: Насколько рынок готов к восприятию подобных моделей?
На наш взгляд, изогнутые модели займут свою долю на телевизионном рынке. Это будет обусловлено как нестандартным дизайном, так и более высоким уровнем комфорта во время просмотра фильмов.
hifiNews.RU: Насколько высока тенденция роста интереса пользователей к приобретению данной техники?
Такие модели появились в магазинах только в прошлом году, поэтому пока рано говорить о каких-то устоявшихся тенденциях. Однако, несомненно, потребители интересуются изогнутыми телевизорами, и мы считаем, что этот интерес сохранится в ближайшие несколько лет.
hifiNews.RU: В чем основные преимущества этих моделей?
Основное преимущество телевизоров с изогнутым экраном – более высокий уровень комфорта. Создавая свой OLED телевизор с изогнутым экраном, мы ориентировались на форму человеческого глаза. Такая форма позволяет достичь естественного соответствия углу обзора глаз для эффекта полного погружения в изображение, как если бы оно окружало зрителя в реальности.
Андрей Никифоров, менеджер департамента маркетинга телевизионной продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ
hifiNews.RU: Насколько рынок готов к восприятию подобных моделей?
На российском рынке телевизионной техники данный сегмент только начинает завоевывать популярность. Безусловно, оригинальность такого дизайнерского решения и применение инновационных технологий делают телевизоры с изогнутым экраном продуктом класса премиум. Пока сегмент покупателей таких ТВ панелей сравнительно узкий, что объясняется и новизной предлагаемой потребителям технологии, и ценовой политикой компаний-производителей. Но судя по той реакции, которую мы видели на крупных выставках потребительской электроники, и по отзывам СМИ, телевизоры с изогнутыми экранами вызывают большой интерес в России. Что касается компании Sony, то в конце 2013 года на рынке был представлен первый в мире телевизор с LED подсветкой и с изогнутым экраном, который пользовался большим спросом потребителей и успешно зарекомендовал себя среди телевизоров высокого класса.
hifiNews.RU: Насколько высока тенденция роста интереса пользователей к приобретению данной техники?
Согласно прогноза компании DisplaySearch, мировые продажи изогнутых телевизоров составят почти 800 тысяч штук в 2014 году, а к концу 2017 году будет реализовываться более шести миллионов таких телевизоров. Ожидается пик покупательского интереса к телевизорам с «кривым» экраном в 2016 году (подробнее...)
hifiNews.RU: В чем основные преимущества этих моделей?
Основные преимущества данных телевизоров – эффект погружения. Форма экрана позволяет зрителю оказаться в центре происходящего на экране и в полной мере прочувствовать эффект окружающего звучания, а высокое качество изображения и детализация делают телевизионную картинку максимально реалистичной.
Также в дискуссии по теме изогнутых телевизоров принял участие коммерческий директор розничной сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила», вот как он прокомментировал свою позицию по вопросам моделей с вогнутым экраном.
Игорь Юровский, коммерческий директор «Техносила»
Изогнутые телевизоры – это новое слово в бытовой электронике. Пионером новых технологий стали компании LG и Sony представив на российском рынке отдельные модели ТВ с изогнутым экраном в прошлом году. Однако наибольшей популярности непосредственно в России такие устройства достигли недавно, когда прилавки крупнейших магазинов электроники заняла новая линейка от компании Samsung 2014 года.
Все эти телевизоры можно найти в магазинах «Техносила», с минимальной стоимостью 106 999 рублей (Samsung UE55H8000AT). Несмотря на разницу в цене около 20-30% по сравнению с обычными плоскими LED-телевизорами, имеющими аналогичный функционал, спрос на изогнутые ТВ достаточно высок и продолжает расти. Доля изогнутых телевизоров на российском рынке к концу года может составить 10% от общей суммы продаж.
Данные телевизоры аналогичны премиальным моделям плоских телевизоров. Представлены как Ultra HD, так и Full HD модели. Из особенностей можно отметить большую глубину изображения и возможность регулировать уровень контрастности в зависимости от участка экрана. В результате благодаря технологии Samsung Auto Depth Enhancer, за счёт которой эти функции стали доступны, зритель полностью погружается в происходящее на экране и испытывает больше удовольствия от просмотра.
Изогнутые телевизоры не требуют специального ухода. В этом плане они не причиняют хлопот больше обычных плоских экранов, которые стоят в каждом доме, выполняя функцию непосредственно телевизора или монитора для компьютерных игр. В целом, их можно так же крепить на стену, но эстетически более органично они смотрятся на подставке.
Оставить комментарий