Китайская компания Hisense продолжает свой рост на мировом рынке UHD телевизоров, выйдя, по мнению аналитиков из DisplaySearch, на второе место по объему продаж в первом квартале 2014 года. Это серьезное достижение для китайской компании, в сравнении с уровнем продаж в 2013 году (10,2% мирового рынка UHD TV). Впереди лишь Samsung, с долей рынка на уровне 16%. А по общим продажам телевизоров Hinsense выходит на четвертое место в мировом рейтинге, с долей 6,4%.
"Все меняется, но эти результаты показывают, что компания движется в правильном направлении, уделяя внимание разнообразному, функциональному ассортименту с учетом предоставления качества по очень конкурентоспособной цене", - говорит Джанлука Ди Пьетро, генеральный менеджер Hisense в Италии.
Согласно отчета, составленного DisplaySearch, в 2013 году в мире было продано 1,6 млн. Ultra HD телевизоров, из которых около 1 млн. в четвертом квартале. Рост в значительной степени бы обусловлен спросом в Китае, осязаемым признаком того, что бренды и рынки сбыта меняются. В частности, анализ показал ориентацию китайских покупателей на телевизоры с размером экрана 39 дюймов, 50 дюймов и 55 дюймов. За пределами Китая, пользовались спросом модели 4К телевизоров с экраном 55 и 65 дюймов, продаваемые и другими мировыми брендами.
"Рынок стремительно переформатируется в течение ближайших двух лет, 4К телевизоры будут продаваться как предпочтительные модели. Таким образом, компании на телевизионном рынке концентрируют свои стратегии в этом сегменте. Начиная с 2014 года, все проектно-конструкторские инвестиции направляются на развитие 4К технологии. Full HD с точки зрения промышленной технологии считается теперь текущим стандартом", заключает генеральный менеджер.
Помимо данных об успехах Hisense, как на международном, так и на китайском рынке, отчет аналитиков из DisplaySearch дает и другую любопытную информацию. На первый взгляд имеются два значительных факта. Samsung захватил лидерство (21,6% рынка Ultra HD в мире), а у Sony наблюдалось снижение продаж за этот период, с 22.9% в 2013 году (лидер рынка) до 9.8% в первом квартале 2014 года (в итоге пятое место позади двух китайских компаний и корейской LG).
Оставить комментарий