Обозреватели рынка пока не определились с прогнозами того, как будет развиваться бизнес компании Sharp во втором полугодии из-за снижения поставок компании в первой половине года и снижения запланированных объемов поставок плоских телевизоров во второй половине.
В первом полугодии поставки Sharp снизились из-за экономической нестабильности в Европе и Японии, а также из-за высокой конкуренции в Северной Америке, где ведущие позиции по продажам заняли компании Samsung Electronics и Vizio.
Sharp продвигала телевизоры с диагональю от 60 до 90 дюймов, цены на которые были слишком высоки для большинства потребителей. Теперь компания снизила объем запланированных поставок с 10 до 8 миллионов устройств.
По словам обозревателей рынка, Sharp прогнозирует снижение роста в сегменте плоских телевизоров к концу этого года и даже может столкнуться с ситуацией, в которой не сможет соответствовать даже скорректированному объему продаж.
Другие обозреватели утверждают, что Sharp удастся достичь цели благодаря ожидающемуся росту продаж в период праздников в Китае в октябре, а затем и в ноябре и декабре. По их словам, Sharp планирует выпустить 60-дюймовый LCD телевизор по цене US$1 199, который даст компании преимущество в сегменте большеформатных телевизоров.
Оставить комментарий