Соотношение продаж LCD телевизоров с диагональю от 50 дюймов и выше увеличится с 5% в 2012 году до 15% в 2013 году благодаря снижению цен, сообщает Digitimes Research.
В 2012 году LCD модели с диагональю от 30 до 39 дюймов будут составлять большую часть рынка (49%), в то время как модели с диагональю от 40 до 49 дюймов составят 35%. На телевизоры с диагональю от 60 дюймов и выше придется всего 1% рынка.
Одной из основных задач компании Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) является достижение путем взаимодействия с Sharp снижения цен на 60-дюймовые ЖК-телевизоры. Недавно Sharp сократила цены на 60-дюймовые LCD TV до US$1000 с целью повысить продажи. Источники от игроков сектора панелей ожидают, что снижение цен на 60-дюймовые LCD телевизоры повысит спрос и будет оказывать давление на цены на 50-дюймовые модели.
Оставить комментарий