Потребители на развивающихся рынках, таких, как Россия, Турция, Китай, Индия, Индонезия, Бразилия и Мексика, станут основным двигателем роста спроса на телевизоры: более 40% из них планирует приобрести телевизор в течение ближайших 12 месяцев, сообщает NPD DisplaySearch.
Снижение цен, активное продвижение продукции, постепенное обновления старых товаров на более современные — это те причины, благодаря которым растет спрос в вышеуказанных странах. На рынках развитых стран рост спроса стимулирует желание потребителей иметь плоский телевизор, отличное качество изображения и доступные цены.
Набор технологий в домохозяйствах в развитых и развивающихся странах различается из-за более низкой покупательской способности на рынках последних. "Микс технологий" на развивающихся рынка включает по большей части ЭЛТ телевизоры (53%), на зрелых рынках доминируют LCD TV (54%), плазма представлена меньше (7% на зрелых рынках и 6% на развивающихся).
Также NPD DisplaySearch выяснила, что домохозяйства развитых рынков имеют в среднем по 2.4 телевизора, в то время как в развивающихся странах количество составляет 1.8. В то же время в развивающихся странах используется больше других устройств (мобильные устройства, планшеты, смартфоны).
Оставить комментарий