В первом полугодии индустрия плоских телевизионных панелей в Японии пережила 70% спад по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По мнению Отраслевой ассоциации электроники и информационных технологий Японии (JEITA), основная причина — недостаточный спрос на местном рынке.
По данным JEITA, за этот период на рынок Японии было поставлено 3.5 миллиона плоских телевизоров, а в июне объем поставок снизился на 80.3% и составил 557 000 устройств. Снижение продолжается уже 11 месяц подряд.
В целом, продажи плоских телевизоров с диагональю до 29 дюймов снизились на 71.8%, продажи телевизоров размером 30-36 дюймов, а также от 37 дюймов и выше снизились примерно на столько же. Похожие результаты наблюдались и в секторе 3D TV.
По словам источников, не так давно японские покупатели поменяли свои старые телевизоры на более современные модели, в связи с чем спрос на рынке снизился. В этой ситуации компании стали обращаться к новым рынкам.
Тем временем источники индустрии придерживаются консервативного мнения по поводу возможности роста рынка телевизоров во втором полугодии, исключая Китай, где продажи одних только 3D телевизоров могут достичь 20 миллионов устройств.
Оставить комментарий