Международные LCD TV бренды, присутствующие на новых рынках, столкнулись с местными компаниями по вопросам различных ограничений и разницы в цене, сообщают источники индустрии.
По словам источников, Samsung Electronics и LG Electronics испытывают эти проблемы в Китае, где были повышены тарифы на импорт, и местные компании (TCL, Hisense и др.) начали предлагать продукцию по конкурентным ценам. В Китае 80% проданных на рынке телевизоров произведено местными брендами.
Конкурентные цены также предлагают местные производители Индии (Videocon, ONIDA), претендующие на доли Sony и Samsung. Пока Samsung занимает первое место на индийском рынке LCD телевизоров, однако местные компании догоняют: их доля рынка всего на 5% ниже доли Samsung.
В ситуации отсутствия роста в Европе мировые бренды продолжат свидетельствовать о снижении доли на новых рынках, отмечают источники из цепи поставок.
Оставить комментарий