Обсудить на форуме
22.05.2012 10:26

Продажи 3D телевизоров растут на фоне низкой заинтересованности потребителей в 3D

В то время как продажи 3D телевизоров в США за первый квартал выросли почти на 74% по количеству проданных моделей и на 64% по объему прибыли по сравнению с прошлым годом, большинство потребителей все еще полагает, что поддержка 3D - это не самая необходимая функция телевизора.

По данным исследования NDP Group, продажи 3D телевизоров составили 11% от общего объема продаж плоских телевизоров в первом квартале этого года. Этот показатель вырос почти вдвое по сравнению с прошлым годом. 22% из всех купленных телевизоров с диагональю от 40 дюймов поддерживали 3D.

Несмотря на рост продаж, по итогам недавно проведенного опроса, всего 14% потребителей, заинтересованных в покупке или планирующих приобрести плоский телевизор в ближайшие 6 месяцев, уверены, что 3D — необходимая функция. 68% опрошенных заявило, что это интересная функция, которую было бы интересно приобрести.

"3D телевизоры стали успешными с точки зрения перспективы продаж", - говорит Бен Арнолд (Ben Arnold) из NPD Group. "Однако малое количество потребителей приводит в качестве причины покупки возможность смотреть контент в 3D. Вместо этого определяющую роль играет размер диагонали, разрешение, выход в Интернет".

Необходимость надевать 3D очки, высокая цена на телевизоры и аксессуары, недостаточный объем контента остаются серьезными препятствиями на пути внедрения 3D. Хотя 3D телевизоры в последнее время стали более доступными по цене, рынок ожидает появления 3D TV, не требующих специальных очков, которые привлекут потребителей, которым не нравится носить 3D очки (по оценкам, таких около 80%).


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Продажи 3D телевизоров растут на фоне низкой заинтересованности потребителей в 3D