Китайские производители телевизоров намерены расширять свое присутствие на зарубежных рынках за счет хай-эндовых LCD и LED моделей с поддержкой 3D и выходом в Интернет с целью в дальнейшем конкурировать с международными брендами (Sony, Samsung Electronics и LG Electronics).
По словам аналитиков рынка, в этом году будет продано 210 миллионов ЖК-телевизоров, 35 миллионов из которых составят 3D модели. Коэффициент проникновения 3D TV на мировом рынке достигнет примерно 16.7%, и у ряда китайских вендоров (Skyworth, Konka) 3D телевизоры достигнут 50% от общего объема продаж.
Источники индустрии сообщают, что китайские производители получат возможность конкурировать на большем количестве рынков благодаря тому, что корейские бренды продвигают OLED телевизоры, которых будет продано всего 10 миллионов. По мнению источников, OLED TV начнут приобретать широкую популярность лишь к 2014 году.
Поскольку китайские фирмы намерены продвигать свою продукцию за границей, в частности, в Европе и США, неизбежны ценовые войны не только с местными, но и международными брендами.
Оставить комментарий