Китайский рынок Low-End LCD TV с подсветкой LED прямого типа резко вырастет благодаря конкурентным ценам. Дешевые модели с прямой подсветкой LED стоят всего на 15% дороже по сравнению с моделям с подсветкой CCFL, а к концу года эта цифра приблизиться к 10%.
Это обстоятельство привлекает китайских потребителей, сообщают источники индустрии. Более того, недавно производитель LED телевизоров LG Electronics заявила о прекращении производства моделей с подсветкой CCFL.
Цены на LED TV в Японии также снизились. Hi-End модели с такими характеристиками, как поддержка 3D и выход в Интернет, не получили большого спроса, и это дало Low-End LED TV возможность завоевать большую долю рынка.
По статистике, LED телевизоры с диагональю от 46 дюймов составили 30% от общего объема продаж в Китае, 40-43-дюймовые — 29% рынка, 32-дюймовые — 31%.
Также источники отмечают, что в этом году на китайском рынке будут лидировать местные производители, которые выпустят телевизоры с выходом в Интернет и поддержкой 3D.
Также они представят модели созданные по новым стандартам: двухъядерные процессоры, 512 Кб КЭШа, 8 ГБ оперативной памяти.
Такие производители, как TCL и Hisense уже готовят модели, соответствующие новым стандартам.
Оставить комментарий