Мы уже давно не задумываемся о формах магазинов в интернете. Заходишь на страничку, найденную в поисковике, смотришь характеристики, читаешь обзоры и тесты, после чего кликаешь и … тебе звонит продавец, уточняет время и способы доставки товара.
Забавен сам факт существования такого проекта. Подобные вещи, но только сделанные во Flash, можно найти и в российском интернете (часто так презентуют системы «Умного Дома»). Но в них нельзя передвигаться, пользуясь классическим движком в стиле игры Doom. Кстати, как раз специально для читателей hifiNews.RU ссылка на презентацию района Entertainment, в котором можно приобрести hi-fi компоненты, DVD плееры, комплекты ДК и многое другое.
Разработчики постарались и для особо непонятливых запрограммировали четыре гида разных возрастов и внешностей.
Интерфейс создан «как в жизни», то есть в первую очередь вы попадаете в аэропорт, а уже потом думаете в какой город передвигаться (сегодня там уже 17 населённых магазинами пунктов). В связи с расширением городов разработчики планируют ввести ещё метрополитен и такси, очевидно за отдельную плату. Прилетев в выбранный вами город, окажетесь среди домов, стены которых состоят из веб-страниц или рекламных щитов определённой продукции. Вам останется подойти к этому зданию и ткнуть в него виртуальной рукой… и попадёте на обычную web-страницу.
Своей несколько нахальной потребностью в ресурсах сети браузер поражает – 512 килобит в секунду. «Стримом» не обойдёшься, хотя российскому пользователю пока там делать нечего. В Amazone можно и с меньшими сетевыми затратами приобрести всё необходимое.
Но говорить, что подобные проекты безжизненны и неинтересны людям, будет нечестно, и доказательством тому служит наличие у «3B городов» жителей. Конечно, информационным порталам или поисковикам такой перегруженный интерфейс не нужен, а для магазинов - это возможность новых маркетинговых ходов и способов рекламирования (например, дирижабль с надписью магазина в небе города)… «Шоппинг» в таких городах представляет интерес не столько из-за товара, сколько из-за процесса. Для людей это станет таким же развлечением, как хождение в мультиплекс. Возможно, тут пригодятся некие службы предоставления бесплатного музыкального и видео контента (за счёт рекламы магазинов), которые привлекут пользователей.
Конечно, российский интернет пока не обзавёлся достаточно большим количеством людей подключённых по широким каналам даже для реализации Flash технологий (более 50% посетителей сети пользуются dial-up соединением), но стабильно продвигается к всеобщей интернетизации, и скоро (возможно даже совсем скоро) быстрая связь станет доступней. Будущее начинается сегодня. Пора задуматься.
|
Оставить комментарий