Vizio делает оптимистичные прогнозы на 2012 год
Популярный бренд Vizio заявил о том, что продажи японских брендов (например,
Sony,
Panasonic и
Sharp) снижаются. Вместе с тем, южнокорейские компании, такие, как
Samsung и
LG, отмечают рост продаж. Именно они являются основными конкурентами Vizio на мировом рынке.
По оценкам компании, ее продажи в 2011 году превысят 6 миллионов телевизоров.
По словам Уильяма Уонга, основателя и главного исполнительного директора Vizio, стратегия компании будет заключаться в повышении качества продукции, в том числе 3D TV.
Уонг отметил, что крупнейшим партнером Vizio является тайваньская Amtran Technology, которая выполняет 70-80% OEM заказов компании. Foxconn отвечает за малогабаритную продукцию.
В настоящее время на телевизионном рынке наблюдается невысокий спрос, в результате чего производители понесли значительные убытки. Начиная со второго квартала, поставки телевизоров на рынок снижались. Основной причиной Уонг назвал экономический спад в Европе и США. Тем не менее, он полагает, что в 2012 году стоит ожидать улучшения ситуации.
Оставить комментарий