Sony предпринимает шаги по выходу из кризиса
Четвертый год подряд
Sony сообщает о снижении объемов чистой прибыли. В секторе LCD телевизоров убытки составили $2.2 миллиарда по причине снижения спроса и колебания курса иены.
Компания скорректировала прогноз по продажам телевизоров, камер и DVD плееров в сторону уменьшения и объявила о том, что чистые убытки в текущем финансовом году достигнут $1.1 миллиарда.
Sony уже начала предпринимать меры по стабилизации бизнеса и повышению прибыли от подразделения телевизоров к концу фискального года (31 марта 2014 года).
В среднесрочном плане, объявленном в ноябре 2009 года, Sony обозначила планы по получению доли рынка в размере 20% за счет продаж 40 миллионов устройств к концу фискального года (31 марта, 2013 года) из расчета, что рынок LCD TV будет расти высокими темпами. Однако с тех пор ситуация на рынке коренным образом изменилась, и рост продаж замедлился, а в развитых странах (Европа и США) и вовсе остановился.
Более того, если в плане говорилось о недостаточных поставках LCD панелей, на текущий момент имеет место их избыток. В свете этих изменений Sony урезала запланированный объем продаж на 9% и заявила о том, что ее прогнозируемые убытки составят $2.2 миллиарда.
В дальнейшем компания планирует снижать цены, сокращать объемы поставок, снижать складской оборот, увеличивать коэффициент проникновения новых технологий (например, ультравысокое разрешение), а также повышать конкурентоспособность своей продукции, предлагая модели, четко отвечающие нуждам потребителей из развивающихся стран.
Оставить комментарий