Вчера мы сообщали о том, что Sony планирует продать свою долю в совместном предприятии с Samsung, производящем телевизионные LCD панели. Сегодня стало известно о том, что компания предпринимает дальнейшие шаги с целью укрепить свои позиции на рынке.
По информации от Reuters, Sony решила разделить свой бизнес LCD TV на три направления: аутсорс, LCD TV и производство телевизоров нового поколения. Данный шаг позволит более четко определить миссию и компании на рынке и распределить ответственность между департаментами.
Акционеры компании долгое время просили компанию укрепить телевизионный бизнес, который в течение нескольких лет подряд бы убыточным. Финансовые потери вкупе с неспособностью компании конкурировать с основными игроками рынка, такими, как Vizio и Samsung, заставили акционеров потребовать продажи телевизионного подразделения. Однако компания не теряет веры в то, что у ее телевизионного бизнеса все же есть перспективы. Напротив, компания полагает, что телевизоры — это один из ключей к успеху компании в будущем.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий