Европейский рынок плоских телевизоров завершит 2010 год в росте: продажи бытовой электроники увеличатся на 2%.
Рост, в основном, был отмечен на рынке Западной Европе, где в связи с проведением Кубка мира FIFA в ЮАР увеличились продажи большеформатных плоских телевизоров с высоким качеством изображения.
В начале года ситуация была довольно сложная: в связи с экономическим кризисом продажи довольно низкими. Эта ситуация сказалась и на втором квартале. Однако уже в июне расходы потребителей на плоские телевизоры были на треть больше, чем за аналогичный период в прошлом году. В третьем квартале в секторе телевизоров снова началось снижение.
Тем не менее, рынок плоских телевизоров продолжает расти, и основной движущей силой при этом являются инновации. Модели с выходом в интернет становятся все более популярными с ростом количества телевизионного веб-контента. Потребители также заинтересованы в 3D. За 2010 год в Европе было продано 800 000 3D телевизоров. Тем не менее, пока на рынке имеется не так много 3D контента. 3D Blu-ray и 3D программы пока мало распространены.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий