Рынок LCD TV может достичь 210 миллионов устройств в 2011 году
Снижающиеся цены на растущий спрос на новых рынках будут способствовать тому, что в 2011 году рынок LCD телевизоров достигнет 210 миллионов устройств по сравнению с 80 миллионами в 2010 году.
Samsung Electronics сохранит свое лидерство на мировом рынке. В 2010 году объем ее продаж составил 35 миллионов LCD телевизоров и почти 40 миллионов моделей с плоскими экранами, включая плазменные телевизоры. За ней следует
LG Electronics, продавшая 25 миллионов LCD телевизоров. В 2011 году
Samsung поставит на рынок 45 миллионов LCD телевизоров, а LG намерена продать 35 миллионов моделей.
Toshiba обойдет
Sharp и станет вторым крупнейшим японским вендором, в то время как
Sony сохранит за собой первое место. В 2010 году продажи
Toshiba составили почти 13 миллионов LCD телевизоров благодаря стратегии контроля цен, в то время как Sharp поставила на рынок 12 миллионов моделей.
Не взирая на опасения по поводу экономической ситуации в Европе и США, ожидается, что в 2011 году продажи LCD TV составят 210 миллионов устройств благодаря растущему спросу на 3D модели и телевизоры с выходом в интернет.
Благодаря заказам от
Philips и Toshiba, китайский вендор TPV Technology останется ведущим OEM-производителем LCD телевизоров в 2011 году с поставками в размере 20 миллионов моделей. Поставки от остальных игроков, включая Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry), Compal Electronics и Wistron, также увеличатся. Второе место в ряду займет Foxconn с объемом поставок 15-18 миллионов устройств.
В следующем году продажи Sony составят 35 миллионов устройств. Вендор планирует отдать больше заказов на производство моделей среднего и начального уровня компании Wistron.
Compal получит прибыль от получения заказов от Toshiba, в то время как BriView Electronics получила небольшое количество заказов от
Panasonic в дополнение к уже полученным заказам от Toshiba.
Оставить комментарий