Перед Новым годом компания "Юлмарт" планирует увеличить объем продаж на 40%
В 2010 году компания Юлмарт, одна из ведущих на рынке компьютерной техники и бытовой электроники Санкт-Петербурга, достигла рекордного числа уникальных посетителей своего сайта - 100 тысяч пользователей в сутки. За год посещаемость сайта магазина выросла более чем в два раза. В декабре компания прогнозирует и существенный рост продаж – как минимум на 40% по сравнению с предыдущим месяцем и на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Увеличение покупательской активности связано не только с традиционным праздничным ажиотажем, но также во многом обусловлено продуманной маркетинговой политикой компании Юлмарт. Так, до конца зимних каникул во всех магазинах сети в рамках акции "Новогодняя Юлмартомания" действуют специальные предложения и скидки, рассчитанные на различные сегменты потребителей.
Так, например, до 31 декабря 2010 года каждый покупатель телевизоров Sony с диагональю от 40 дюймов получает подарочный сертификат на сумму 3000 рублей. Кредитная программа, разработанная компанией "Юлмарт" совместно с банком "Русский стандарт", предлагает приобрести персональный компьютер в рассрочку без переплаты. Тем, кто хотел бы купить компьютер марки MicroXperts, но еще не определился с моделью, цветом, дизайном или мощностью, дается "неделя на раздумье": в течение этого срока покупку можно вернуть без объяснения причин. Особые условия предусмотрены и для покупателей комплекта спутникового телевидения "Радуга ТВ": вместо стандартных 3-х месяцев первоначальной подписки новый абонент получает четыре, плюс – 80 увлекательных телеканалов абсолютно бесплатно.
Кроме того, для клиентов компании, зарегистрированных на сайте www.ulmart.ru, продолжает действовать программа многоуровневого премирования: пользователь получает денежные бонусы не только за собственные покупки, но и за покупки своих друзей и знакомых, пришедших на сайт по его рекомендации.
"Компания Юлмарт придерживается политики выстраивания долгосрочных отношений с клиентом, – комментирует директор по маркетингу Анастасия Соколова. – В 2010 году усилия компании были сосредоточены на совершенствовании качества интернет-обслуживания покупателей, создания на сайте новых клиентских сервисов, повышению удобства оформления заказов и функционала личного кабинета пользователей. Также большое внимание уделялось развитию пост-продажного обслуживания клиентов: в 2010 году в компании были внедрены такие сервисы как "Манибэк" и "Горячая замена", позволяющие быстро и просто обменять товар, по каким-либо причинам не устроивший клиента".
Стоит отметить, что режим работы магазинов "Юлмарт" – круглосуточно – как никогда актуален в последние предновогодние дни: ведь успеть купить подарки близким надо буквально в считанные часы! Только 31 декабря и 1 января график изменится: в последний день уходящего года магазины будут работать до 19.00, но уже со 2 января "Юлмарт" работает в привычном ритме.
Удачных покупок! И счастливого Нового года!
Оставить комментарий