Обсудить на форуме
12.11.2009 11:43

Продавцы LED телевизоров начинают ценовую войну на китайском рынке

Локальные и международные продавцы агрессивно снижают цены на LCD телевизоры с задней подсветкой LED с целью повысить продажи своей продукции на китайском рынке. Самые большие скидки предлагает компания Hisense.

Шестерка ведущих китайских вендоров, включая Hisense, Skyworth, Konka, Haier, Sichuan Changhong Electric и TCL, а также международные вендоры первого эшелона (Samsung Electronics, Sharp, Sony и LG Electronics) намерены развивать рынок LCD TV с подсветкой LED в Китае. К концу этого года на рынке появится более 40 новых моделей телевизоров.

Hisense снизила цены на свои телевизоры с подсветкой LED до US$732. Цены на 40-дюймовые и 46-дюймовые модели упали с $1904 и $2197 до $1172 и $1465 соответственно.

Skyworth снизила цены на 47-дюймовую модель с подсветкой LED с $2051 до $1611, а на 42-дюймовую модель - с $1611 до $1318.

По информации источников рынка, Samsung также снизила цены на LCD LED телевизоры с целью стимулировать спрос. Цена на 40-дюймовые телевизоры из серии 6000 снизились с $2490 до $1904, а цены на 46-дюймовые модели упали с $2930 до $2490.

В 2010 году продажи телевизоров с подсветкой LED достигнут 4 миллионов устройств, а в 2011 году увеличатся до 8 миллионов, по оценкам Китайской коммерческой палаты (CECC).
Подробнее о бренде Sony



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Продавцы LED телевизоров начинают ценовую войну на китайском рынке