|
Здесь вы можете оставить свой отзыв и поделиться своим мнением о производителе. Если вы хотите спросить совета или задать вопрос, перейдите на «Форум».
сергей 18.11.2013 |
Продукция очень плохая, холодильник уже сломался через 5 месяцев. В гарантийном сервисе приняли заявку и сказали ждать звонка от мастера, прошло уже 3 недели звонка так и небыло, пришлось чинить за свои деньги. Ужасная компания. Не советую с ними связываться! |
Ольга 10.05.2014 |
За два года вызывали четыре раза мастера. Все время проблемы с морозом в рабочей камере. Не холодит! Первый раз так мучаюсь с домашней техникой. Не советую эту никому. |
Ирина 13.04.2015 |
И стиралка и холодильник работают как часики,нареканий нет.Родители взяли морозильную камеры Haier тоже довольны!!! |
Марина 25.07.2016г. 25.07.2016 |
Купили холодильник 5 лет назад,работал исправно. До вчерашнего дня.Он почему- то загорелся. Изнутри. Дома никого не было,все слава Богу живы.А вот квартира сгорела вместе с холодильником.Технику этого производителя никогда не куплю. И другим не советую. |
Елена Валентиновна 25.07.2017 |
Купила водонагреватель haier в М Видео. При установке выяснилось, что бак течет. Хотела заменить в магазине, вымотали нервы забрали на экспертизу в сервисный центр на неопределенный срок. Обращались как с идиоткой. |
Роман 06.03.2019 |
Купили холодильник, сломался на 10 день, позвонили в фирму сказали ждите звонка, ждали. потом приехал мастер и сказал что холодильник исправен,вызвали есче раз проверили температуру и сказал ну да не держит, что надо проверить в мастерской.и не дают акт чтобы я вернул его в магазин.Очень ужасная компания ни чего брать не буду этой фирмы, и вам не советую. Сервис ужасный месяц едут по заявке. |
olga710 28.05.2019 |
Стиралка отработала исправно без остатков воды в резинке как в иных машинах. но после поломки мастер сказал .чтоих уже не ремонтируют. морозильная камера новее. пока работает исправно морозит |
Валентина 29.07.2019 |
товар не соответствуетзаявленным гарантийном талоне качествам. Проблемы начались через два года после эксплуатации. Сервисный центр осуществляющий гарантийное обслуживание умышленно не проводит диагностику поломки, предлагая потом оплатить ремонт.Детали поставляю в течение месяца. Ужамное обслуживание. Очень сожалею
о приобретенной покупке и ни кому не посоветую . |
Леонид 22.01.2020 |
Сломалась раскладная полка с августа 2019 до сих пор не могу получить по гарантии. Сервис Haier динамит меня каждый раз как я им позваню. Получается что запчастей у них нету. Больше Я некогда не куплю продукцию этой непонятной компашки. |
Ольга комзалова 15.02.2020 |
Купили холодильник 2 с половиной года назад. Перестал и морозить и охлаждать, только свет горел внутри. Позвонили дали заявку, мастер пришел сказал что сгорел мотор. Новый ждать по гарантии 45 дней, но он может сделать нам все очень быстро за 6 с половиной тысяч рубле цей. Я отказалась плотить ему, вот как быть, теперь 45 дней будем ждать. Но он мне сказал чтоб я неотчаевалась ведь сейчас зима и можно вынести на балкон!!!!! |
Наталия 27.04.2020 |
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ ЭТОЙ торговой марки.
Очень красивый, вместительный холодильник- это первое впечатление от покупки. Ходишь, смотришь и радуешься.....до первой поломки. А произошла она у нас резко, перестала работать холодильная камера, точнее не охлаждалась, при этом с морозилкой все было ок. Полтора месяца разборок (время поломки совпало с началом карантина в стране) и вердикт: холодильник идет на списание.... Думаю за такие деньги, холодильнык должен служить верой и правдой годами, но никак ни 1 год и 2 месяца( Выбор за вами. Слова мастера с сервисного центра: этот холодильник одноразовый, до первой неисправности. На него просто нет деталей в наличии. Производитель не позаботился о такой мелочи, как запасные детали..... |
Екатерина 03.05.2020 |
Просто отвратительная компания! Никогда не заказывайте у них продукцию, мало того что они не привозят оплаченный товар так ещё и техника, гов...
Операторы не особо умные ни кто ничего ни когда не знает, где находится заказ и кто его везёт !🤦🏽♀ |