WEB-КОНФЕРЕНЦИЯ "Продвижение в Social Media: опыт российских компаний"

Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Twitter - практически не осталось компаний, которые не размышляли бы о возможности продвижения своего бренда в социальных сетях. Огромная аудитория потенциальных клиентов, относительно недорогие инструменты продвижения, широкие возможности таргетирования - эти преимущества привлекают все больше энтузиастов по "раскрутке" своего бренда с помощью SMM.

Несмотря на большое количество попыток покорения социальных сетей, хорошими результатами могут похвастаться немногие компании. На конференции портала hifiNews.RU мы поговорим с теми, кто только начинает свой путь или добился определенных успехов в SMM.

Конференция закрыта

Благодарим информационных спонсоров

Участники

Асташов Николай

Менеджер интернет-проектов Департамента Информационных Технологий и Автоматизации BBK Electronics Limited

Геннадий Гордеев

Администратор магазина "КИНОПАНОРАМА"

Ларшин Илья

Ведущий специалист по маркетингу в социальных медиа маркетинговой группы "Текарт"

Сергей Кузнецов

Глава digital агентства SKCG, одного из лидирующих агентств в области маркетинга в социальных сетях

Григорьева Анна

PR директор цифровой группы (game)land

Федор Костяшкин

New Media Manager интернет-магазина "OZON.ru"

Андрей Голубков

Руководитель пресс-службы компании "Техносила"

Шиколенков Тимофей

Руководитель отдела маркетинга "Аудиомания"

Надир Хабдулин

PR-менеджер проекта Одноклассники

Ольга Старченко

Руководитель направления цифрового маркетинга по России и СНГ в агентстве Action Global Communications

Юля Федоткина

PR-менеджер Pult.ru
Страницы:  <<  1  2 
Алексей Федоров 28.06.2011
Вопрос для
Ольга, если мы говорим о продвижении продуктов в сегменте B2B, на ваш взгляд, какая площадка больше подходит?
Елена Ильинская 27.06.2011
Вопрос для
Анна добрый день!
общалась с Павлом из Gameland где-то 1,5 года назад. Собирались делать журнал, но из-за кризиса потом ушли в Facebook.

С тех пор достаточно сильно продвинулись с помощью Facebook.

Хотела узнать, если ли интерес к возможному взаимовыгодному взаимодействию с проектами Gameland. Возможно, есть пересечения по целевой аудитории.

А также в принципе ваше мнение - Насколько вообще может быть интересно партнерство различных Брендов в плане наращивания аудитории в соц сетях?

С уважением,
Елена
http://facebook.com/landlordleague

TOP100 Facebook Russia - http://socialmediaclubmoscow.org/
Top25 media brand in Russia - http://www.socialbakers.com/facebook-pages/brands/russia/
Михаил 27.06.2011
Вопрос для
как вы оцениваете будущее и перспективы роста для соц сетей? когда рост аудитории прекратится - когда ими будет охвачено 99% населения или гораздо раньше и они (например, как ЖЖ сейчас) останутся просто представлением сегмента интернета, такой забавой конца 2010х годов?
Марина 27.06.2011
Вопрос для
Надир, вероятно вам этот вопрос задают часто. Используете ли вы в своей работе или в личных целях другие социальные сети? И какие?
Александр Саркисян 27.06.2011
Вопрос для
Здравствуйте,Сергей!

Я и несколько других моих коллег занимаемся продвижением стальных дверей СТАЛ в интернете, в том числе, пытаемся освоить социальные сети типа ЖЖ, фейсбука и Твиттера.

Пока успехов в соцсетях не добились, хотя уже есть некоторый контент в виде статей и описаний на тему стальных дверей, на наш взгляд, дельных и полезных. Для примера статьи на ЖЖ: http://staldoor.livejournal.com/

Одако ж наши материалы или никто не видит, или никому они не интересны. Обратной связи от вероятных читателей нет.

Как вы считаете, что нам нужно изменить, чтобы добиться интереса участников и посетителей соцсетей?
Страницы:  <<  1  2 

Все WEB-конференции

Главная страница > Hi-Fi Профи > Web-конференции > Web-конференция "Продвижение в Social Media: опыт российских компаний"