WEB-КОНФЕРЕНЦИЯ "Продвижение в Social Media: опыт российских компаний"
Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Twitter - практически не осталось компаний, которые не размышляли бы о возможности продвижения своего бренда в социальных сетях. Огромная аудитория потенциальных клиентов, относительно недорогие инструменты продвижения, широкие возможности таргетирования - эти преимущества привлекают все больше энтузиастов по "раскрутке" своего бренда с помощью SMM.
Несмотря на большое количество попыток покорения социальных сетей, хорошими результатами могут похвастаться немногие компании. На конференции портала hifiNews.RU мы поговорим с теми, кто только начинает свой путь или добился определенных успехов в SMM.
Конференция закрыта
Благодарим информационных спонсоров
Участники
Асташов Николай
Менеджер интернет-проектов Департамента Информационных Технологий и
Автоматизации BBK Electronics Limited
Геннадий Гордеев
Администратор магазина "КИНОПАНОРАМА"
Ларшин Илья
Ведущий специалист по маркетингу в социальных медиа маркетинговой группы "Текарт"
Сергей Кузнецов
Глава digital агентства SKCG, одного из
лидирующих агентств в области маркетинга в социальных сетях
Григорьева Анна
PR директор цифровой группы (game)land
Федор Костяшкин
New Media Manager интернет-магазина "OZON.ru"
Андрей Голубков
Руководитель пресс-службы компании "Техносила"
Шиколенков Тимофей
Руководитель отдела маркетинга "Аудиомания"
Надир Хабдулин
PR-менеджер проекта Одноклассники
Ольга Старченко
Руководитель направления цифрового маркетинга по
России и СНГ в агентстве Action Global Communications
Юля Федоткина
PR-менеджер Pult.ru
Алексей Федоров 28.06.2011
Вопрос для
Ольга, если мы говорим о продвижении продуктов в сегменте B2B, на ваш взгляд, какая площадка больше подходит?
Ольга Старченко 04.07.2011
Андрей, я бы не ставила вопрос под таким углом, ведь все зависит от того в каком сегменте вы работаете, и в каких социальных сетях присутствуют необходимые вам компании и люди (взаимодействовать все равно придется с ними). Поэтому перед непосредственным продвижением я бы советовала вам сделать анализ площадок, которые вас потенциально интересуют, чтобы решить на какой из них усилия будут максимально оправданы.
Если же говорить о социальных сетях, то в российском сегменте Facebook сейчас сосредоточена довольно активная аудитория людей, развивающих свой бизнес. Однако я знаю множество бизнесменов, у которых есть профиль в Одноклассниках, но нет в Facebook. Так что все-таки сначала анализируйте свою среду.
Елена Ильинская 27.06.2011
Вопрос для
Анна добрый день!
общалась с Павлом из Gameland где-то 1,5 года назад. Собирались делать журнал, но из-за кризиса потом ушли в Facebook.
С тех пор достаточно сильно продвинулись с помощью Facebook.
Хотела узнать, если ли интерес к возможному взаимовыгодному взаимодействию с проектами Gameland. Возможно, есть пересечения по целевой аудитории.
А также в принципе ваше мнение - Насколько вообще может быть интересно партнерство различных Брендов в плане наращивания аудитории в соц сетях?
С уважением,
Елена
http://facebook.com/landlordleague
TOP100 Facebook Russia - http://socialmediaclubmoscow.org/
Top25 media brand in Russia - http://www.socialbakers.com/facebook-pages/brands/russia/
Григорьева Анна 04.07.2011
Елена, добрый день! позвоните мне, или напишите, обсудим! по одному из проектов, что Вы отобразили в ссылках я уже планирую сотрудничать.
Михаил 27.06.2011
Вопрос для
как вы оцениваете будущее и перспективы роста для соц сетей? когда рост аудитории прекратится - когда ими будет охвачено 99% населения или гораздо раньше и они (например, как ЖЖ сейчас) останутся просто представлением сегмента интернета, такой забавой конца 2010х годов?
Геннадий Гордеев 04.07.2011
Согласно исследованию компании Social Bakers, на протяжении последних трех месяцев аудитория соцсети Facebook перестала расти.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/05/media/562949980577370
Сергей Кузнецов 05.07.2011
конечно, раньше.
Я не думаю, что это будет "забава конца 2010 годов" - просто могут появиться новые формы, которые включат в себя то, что люди делают в соц.сетях.
Конечно форумы или вебборды сейчас непопулярны - но это не значит, что они "исчезли": просто их функции во много перешли к блогам и соц.сетям. Так же будет и с соц.сетями :)
Марина 27.06.2011
Вопрос для
Надир, вероятно вам этот вопрос задают часто. Используете ли вы в своей работе или в личных целях другие социальные сети? И какие?
Надир Хабдулин 04.07.2011
Марина, добрый день!
Да, конечно. Я использую все известные мне социальные сети - Одноклассники, МойМир,Facebook, ВКонтакте и некоторые другие, так как необходимо следить за всеми изменениями и новшествами конкурентов. Кроме того, на разных площадках разные люди, да и используются в России они для разных целей. Одноклассники - социальная сеть для общения близких и друзей, порекомендовать какой то важный или интересный контент, поделиться сокровенным. Facebook - проф. тусовка, деловые контакты, и так далее. МойМир и Вконтакте использую для переписки и поиска нужных контактов.
С уважением,
Надир
Александр Саркисян 27.06.2011
Вопрос для
Здравствуйте,Сергей!
Я и несколько других моих коллег занимаемся продвижением стальных дверей СТАЛ в интернете, в том числе, пытаемся освоить социальные сети типа ЖЖ, фейсбука и Твиттера.
Пока успехов в соцсетях не добились, хотя уже есть некоторый контент в виде статей и описаний на тему стальных дверей, на наш взгляд, дельных и полезных. Для примера статьи на ЖЖ: http://staldoor.livejournal.com/
Одако ж наши материалы или никто не видит, или никому они не интересны. Обратной связи от вероятных читателей нет.
Как вы считаете, что нам нужно изменить, чтобы добиться интереса участников и посетителей соцсетей?
Александр Саркисян 04.07.2011
Мы будем также благодарны за советы других экспертов.
я не Сергей :) 04.07.2011
Александр, для того, чтобы была обратная связь, должны быть люди, которые ее дают. Если вы выйдете на улицу и начнете громко говорить о своем продукте, результат будет, но совершенно несравнимый с тем, который вы можете получить, придя, например, к строящемуся дому или на строительную ярмарку и негромко рассказав покупателю, интересующемуся вопросом. Так что ответ на Ваш вопрос - в первую очередь, изменить подход. Не просто рассказывать, а находить людей, которым это может быть интересно, советовать им ознакомиться с материалами, и, что самое важное, отвечать на их вопросы.
Сергей Кузнецов 05.07.2011
Мне кажется, "не Сергей" ответил все верно: Social Media хороши тем, что можно найти "свою аудиторию" - в ЖЖ и твиттере ее найти очень сложно. Как ее искать в фейсбуке я тоже не очень представляю (видимо, с помощью правильных рекламных объявлений).
Скорее, тут должна идти речь о правильном мониторинге, в том числе - в поисках людей, которые заняты ремонтом.
Если честно, сложное это дело продвигать стальные двери в соц. медиа - именно потому, что спрос непостоянен, а разов. Тут поисковый контекст должен работать лучше
Все WEB-конференции