Наброски POLKовника
Туманный Альбион Глазами Его Величества Меня или Путешествие из России в Британию. Эпопея в двух частях. Часть 1. English REGAlia
Читать блог
Ох, и не люблю я командировки! Любой выезд за пределы Первопрестольной даже на четыре дня – это как полёт на Луну: быстрые сборы, полёт, новые ощущения и новые знакомства.
Итак, судьба не без помощи компании «Инфорком» забросила меня в Великобританию. Да, да, в ту самую «старую добрую Англию», помнящую Stone Henge, Шекспира и Шерлока Холмса. В ясное солнечное московское утро Boeing 737-809 взлетел с ВПП «Домодедово» и лёг на курс в Туманный Альбион. Хорошая погода, доброжелательный экипаж и самое главное – хороший попутчик в виде Генерального Директора компании Владимира Александровича Абрамова, сделали перелёт практически незаметным. Пересекая границы острова, пассажиры могли наблюдать настоящее живое 3D (которое никак нельзя передать с помощью фото ): множество облаков, висящих над землёй, были видны настолько отчётливо во всей красе, что казалось их можно пощупать. Ни один самый ультрасовременный 3D-аппарат не передаст такого. Под самолётом проплывали чётко очерченные поля и дороги с непривычным движением.
Прямо из Хитроу экспресс доставил нас на Paddington – крупный пересадочный узел. Скажу сразу: за 4 дня пребывания на острове я так и не привык и не смог разобраться в логике этого вида транспорта.
Найти нужную ветку метрополитена не составило особого труда: на полу наклеена линия с названием и цветом ветки, идя по ней приходишь ровно туда, куда надо. После чего мы сели на пригородный поезд и отправились в славный городок под названием Rochford. Общее впечатление от железнодорожного транспорта – тихо, быстро, но тесновато внутри.
Городок Rochford – приятное небольшое селение с аккуратными улочками и переулочками. Примерно также, как выглядит на картинках традиционная Англия. Очень понравился Rochford Hotel: очень доброжелательные и приятные сотрудники, прекрасные номера и вкусная еда.
Rochford является «соседом» Southend On Sea, где расположены офис и головное предприятие Rega LTD. Типичным английским утром за нами заехал Фил, исполняющий обязанности главного по всему (Рой Ганди был в это время в командировке) и повёз нас на фабрику компании. Огромное здание, внешне напоминающее российский ангар (хотя на самом деле оказалось, что просто классическое строение имеет такой оригинальный дизайн и отделку. На втором этаже расположены офис, кухня и комната прослушивания. С этого всего мы и начали.
После приветствий и обмена любезностями нас подхватил Саймон Вебстер, который стал экскурсоводом по фабрике Rega.
Первым делом, Саймон отвёл нас на участок, где производят тонармы. Вот они, эти великие люди, делающие огромный вклад в то, от чего мы с вами получаем удовольствие! Кропотливая тонкая работа!
Перейдём к более крупным вещам. Например, к акустическим системам.
Вот этот коренной англичанин собирает акустические системы. Заметьте, сколько харизмы в его фигуре, в его движениях. Всё чётко указывает на чисто английские традиции. А вот опять-таки возвращение к винилу – блок PCB и мотор для современных Planar, но уже на 24 В.
Комната ОТК для проверки работоспособности аппарата. Здесь каждое (!) устройство работает в течение трёх дней без остановки. А это не просто Osiris. Этот усилитель в данный момент первично тестируется на качество звучания.
Как бы странно не казалось, но в любом участке производственного цеха стоят стереосистемы (усилитель, проигрыватель CD и пара напольников), которые воспроизводят музыку для сборщиков. И везде играет музыка с CD! Неважно, популярная или рэп, рок или танцевальная (люди же там обычные, поэтому ничего из обычного им не чуждо), но всё играет именно с компакт-дисков! Вот они, традиции, в самом что ни на есть действии!
Обновлённый IOS. Теперь специально для сладкой парочки тяжеловесов Osiris+Isis. Кстати, он оснащён балансным выходом. Предвещая вопросы знатоков, сообщаю, что в системе, состоящей из Isis, Osiris и нового Ios по балансу можно подключить что-то одно.
Новые Brio-R. Мы ожидаем их в очень ближайшем будущем. Также заготовки для различных деталей тонарма: противовесы, шкивы и прочее.
Ворота двухэтажного склада. Всё, что видно на фото (и даже больше) было готово к погрузке и отгружено к концу рабочего дня (и так ежедневно!)
Вечером мы вернулись в отель и стали готовиться к не менее интересной поездке. Но о ней в следующей части отчёта.
Продолжение следует...
Часть вторая. IP-NAIMенованиеЧитать блог
Отзывы