Наброски POLKовника
Хмуриться не надо, Лада
Читать блог
Может, ещё помните такую песню? Исполнял её Вадим Мулерман. Речь в ней шла далеко не о продукции отечественного автопрома (про последнюю пела другая отечественная команда – «Комбинация»). Сегодня хочу рассказать про девушку по имени Лада (или по паспорту Аделаида).
Как ни странно, но такие имена ещё встречаются в нашей жизни, причём принадлежат не старым интеллигентным бабулькам, а весьма молодым девушкам. Аделаида (нет, пусть лучше будет просто Лада – так привычнее и проще), в общем, Лада имела счастье купить свою мечту. Мечтой был Фольксваген Жук. Нет, не старый – новый, тот, что называется New Beetle. Жук однако оказался весьма строптивым (справедливости ради отмечу, что именно этот экземпляр, а не все), «радуя» хозяйку различными сюрпризами. Но несмотря на это, она лечила его как могла (а могла, надо сказать, весьма неплохо). Не сама, конечно же, с помощью сервисов, но всё-таки. И вот наконец-то у Лады дошла очередь до музыки. Была куплена магнитола Pioneer 2200 и вот далее… далее у неё начались затруднения. Потому что она не знала, что поставить и обратилась с просьбой о помощи ко мне.
Изучив её требования и возможности (а машину я знаю великолепно ввиду владения такой же моделью, только не такой капризной), была предложена классическая схема «фронт+сабвуфер». И вот тут как раз получилось использовать все достоинства усилителя Polk Audio PA500.4. Он стал своеобразным «антибиотиком» против особенностей машины, системы и магнитолы. Родная магнитола входила в крутую (по мнению «специалистов» из Volkswagen) аудиосистему, которая включала в себя трёхполосный фронт (СЧ/ВЧ в торпедо), широкополосный тыл и внешний усилитель. Всё соединялось естественно дешёвыми электрическими кабелями. До Лады уже демонтировали штатный чейнджер, оставив от него только крепёж, а сама «уникальная» магнитола могла «пережёвывать» только кассеты и радио, причём с американским диапазоном частот. Сие устройство, которое так жалеют «истинные жуководы» (дизайн важнее звука!), было безжалостно удалено. С помощью овальной rubber touch переходной рамки ACV 291320-03 установлен Pioneer (смотрится кстати рамочка куда лучше оригинала, а стоит вдвое дешевле).
Новая система тоже таила кучу «приятностей». Во-первых, головное устройство оснащено всего одной парой линейных выходов. Не беда – жмём кнопочку 2 ch/4 ch – и вуаля! Имеем 4 полноценных канала! Во-вторых, девушки очень любят эстетику – защитная крышка 500.4 скрыла все кабели. Приятным дополнением стала неоновая подсветка, запитанная от того же 500.4. Стандартная мечта жуковода – свободный багажник. Лично мне это непонятно: покупать машину с 209 литра багажного отделения неправильной формы и использовать этот объём для перевозки, к примеру, рассады на дачу – мягко говоря, неразумно. Это же городская машина, причём далеко не грузовая, а компактное купе. Что можно возить в багажнике? Музыку, да пару небольших сумок с мелочёвкой. Что умудряются возить отечественные владельцы «Жуков»? Да всё, вплоть до небольших холодильников и стройматериалов. Но я отвлёкся.
Так вот, Лада хотела, чтобы музыка не оккупировала все 209 литров, а имела разумные размеры и приобрела Polk Audio MM1040 (а куда больше-то?:)) в компактном корпусе Signat. Последний сделан на удивление хорошо – 18 мм МДФ, внутри синтепон и хороший акустический кабель. Мощности усилителя в мостовом режиме с лихвой хватает, чтобы раскачать десятидюймовую «плоскодонку» (глубина сабвуферного динамика всего 11,5 см). На роль фронтальной пары подобрали MM6501 от того же Polk Audio. Примечательно, что штатные крепёжные отверстия у этих MM полностью совпадают со штатными ваговскими, однако для компенсации глубины пришлось ставить проставки. Твитеры и кроссоверы спрятались в торпедо (благо, оно большое и хорошее, и места внутри много), причём высокочастотники встали вместо бывших мидренджей. Благодаря возможности вращения в собственных монтажных обоймах, получилось сориентировать их так, чтобы без процессора получить сцену перед водителем.
Самое интересное ждало при снятии обшивки для того, чтобы установить мидбасы. Там стояли 13 см (!!!) миды Diamond Audio настолько замученные жизнью, что держались в отверстиях исключительно за счёт пластиковых хомутов!
Т.к. система планировалась универсальная с упором на музыку, а не на файлы МР3, то и кабельная продукция использовалась качественная – Neotech NEVD-5001 в качестве межблочного кабеля и Neotech NES-5009 в качестве акустического. В итоге получился хороший симбиоз, способный отыграть и современную популярную музыку, и что-то посерьёзнее (например, несложный джаз или замороченную электронику) и при этом максимально возможно сохранён штатный вид.
После чего и у Жука, и у его владелицы наступило счастливое, хоть и недолгое время совместной жизни.
Фото найдены только на Newbeetle-club.ru, исходники похоже утеряны.Читать блог
Отзывы
Евгений Ермолаев
26.08.2010 |
Только песня совсем не о том
Как не ладили кошка с котом (с)
У нас же не журнал "Автозвук", а всего лишь наши мысли, заметки и прочее, пишущиеся не в "глянцевом формате", а в вольном стиле. И мысли не было делать фотоотчёт - зачем?:) Достаточно открыть любой автофорум, там обычно такого навалом. Равно, как и оценивать качество работы - это уж опять таки удел тех, у кого это хлеб насущный
Я своими словами рассказал, чем же замечательны компоненты Polk Audio
Мне кстати очень интересно, как Вы можете заочно оценить звучание:)
|
|
serg
26.08.2010 |
1.Статья сама по себе слабая.
фото отчет вообще никакой.
поэтому что-то сказать про качество работ не представляется возможным.
Соответственно оценить возможный звук нельзя.
|
|