Наброски POLKовника

Антон и Golf (или чуть-чуть об R14)

Читать блог

Есть у меня один хороший знакомый. Ездит он на Volkswagen Golf V. Вот, кстати, его машина: http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/038.htm. Так вот, к чему я его вспомнил? А вспомнил я его потому, что абсолютно недавно приобрёл он адаптер на руль от ACV. Впрочем, обо всём по порядку.

Антона (а именно так его зовут) я знаю пару лет. Состыковались мы с ним на форуме Гольф-клуба. Там Антон ведёт свой «скромный» блог по превращению обычного невзрачного «один-и-четыре» в настоящего стритстопера. Для интересующихся даю ссылку: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1787 . Так вот в этой машине мы с вами можем наблюдать борьбу хорошего звука и желания сохранить стоковый вид интерьера. Для непосвящённых расскажу: неизвестно, какая шлея попала под хвост немецким инженерам, что они «додумались» разместить мидбасовый динамик так, что при закрытой двери он излучает непосредственно в спинку переднего сидения. Естественно, в 90% случаев слушатель теряет изрядную долю средних частот и полностью – фронтальный бас, так любимый большинством ценителей.

Антон очень любит музыку, но во имя сохранения салона он установил всё в штатные места. Работа проделана колоссальная (см. приведённые мной ссылки), однако, к сожалению на мой взгляд система не отыгрывает полностью то, что может. Антон очень любит DLS. Точнее, любил :) Почему любил- да потому что от DLS остались только усилители, да мидбасы со среднечастотниками. Первым в системе он заменил сабвуфер. Потому что пройдя некоторое время, он понял, что что-то ему в нём не нравится. По моей рекомендации (естественно, принимая его вкусы и желания), он сменил динамик на Polk Audio SR104 DVC и получил именно то, что хотел. Закрыл его «вагеновским» грилем и вроде бы успокоился… но через некоторое время сменил твитеры на Scan Speak. После чего помню интересное занятие, когда мы с ним перебегали от моей машины к его и наоборот, тонко настраивая его же систему. Увлекательное, скажу я вам, занятие! И вот мы плавно подошли к ACV.

Дело в том, что у Антона стоит мультируль: т.е. на руле расположены кнопки управления аудиосистемой. Простой минимум, но насколько удобный! До сих пор жалею, что не бывает «Жуков» с мультирулём. А Антону кстати очень подвезло с тем, что мы как раз только-только получили первый крупный заказ с адаптерами кнопок на руле. ACV – интересная контора. Она родом из Германии и свои продукты оптимизировала в основном под европейский автопроизводителей и прежде всего – под родных немецких. Поэтому было интересно, а насколько хорошо и корректно будет работать «забугорный» девайс с не менее «забугорной» машиной. Взяли на тест, который прошёл весьма успешно. Антону так понравилось, что он прикупил сию чудо-коробочку с проводочками. Его 88 Пионер теперь слушается команд с руля точно также, как когда-то штатная RCD.

Конечно, спорный момент на тему правильности системы Антона, но, по крайней мере, с технической точки зрения (включая и эргономику) она близка к безупречности.

Читать блог

Отзывы

Всего отзывов 0 | оставить отзыв
Автор:
Комментарий:
Профиль

Евгений Ермолаев


Более широкая информация о продуктах Инфорком, личные наблюдения, анонсы новинок "от лица компании", ответы на вопросы.
Ноябрь 2024

Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
        1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Весь архив