Недавно вспомнился мне приезд Брайна Рассела – одного из основателей и руководителей компании Bryston. Вот уж действительно много общего с выпускаемой канадцами продукцией: большой, нет, просто огромный могучий мужчина, который проходил в наши двери чуть боком, но удивительно подвижный, весёлый и энергичный.
На фото он несёт топ-модель – моноблок 28B. Я же расскажу тоже о топ-модели, правда, двухканальной – 14B-SST2.
Сий прекрасный девайс непонятным до сих пор мне чудом оказался на несколько недель в нашей демокомнате. Первым, что поразило моих коллег (особенно складских работников) – размеры и вес коробки. 36 кг нетто в чистом виде! Даже в 17" версии (а именно она прибыла в демокомнату) на задней (!!!) стенке есть ручки для переноски. Всё равно носить устройство лучше вдвоём. Установив… пожалуй даже водрузив усилитель на верхнюю полку центральной стойки («Очень приятно, царь!» (с)), я приступил к подключению. Здесь ничего сложного не оказалось, всё привычно и обыденно.
Почему-то спереди во включённом состоянии четырнадцатый мне напомнил мультяшную свинку: раздутые размеры, короткие толстые ножки и два светодиода словно ноздрюшки в пятачке.
По функциональным возможностям – типичный брайстоновский мощник. Баланс-небаланс, классные винтовые клеммы, переключатель входной чувствительности (23-29 дБ), правда, один на оба канала, как и переключатель типа входа, триггер, словом, всё как обычно. Чуток цифирек для того, чтоб понять, о чём речь идёт. Номинальная мощность 100…150… 200… ха, неа! 600 (!) Вт на канал (!) при 8 Ом! И 900 (!!!) при 4 Ом! Бешено и люто! И не шутки. Коэффициент демпфирования – более 300 единиц, потребляемая мощность полтора киловатта при нагрузке 4 Ом.
Послушать конечно такую диковинку ой как хотелось. Для начала в качестве предусилителя выступил интегральник B-100, а источником стал брайстоновский же BCD-1. В качестве АС выступили Apertura Audio Onira. Удивительно, но звук той же системы с усилителем 4B ощутимо отличался от этой! Общий характер был такой же, однако звуку явно стало вольготнее, свободнее. Такое ощущение, что звучание вылетело из зала в чистое поле, где нет никаких преград, и расцвело. Шикарный диапазон частот, поразительная детальность, сокрушающая мощность. Нет, это вовсе не значит, что четвёрка – полная лажа, скорее наоборот, сразу видно, в чём выражается практически двукратная разница в цене.
Техническая поддержка нашей компании решила проявить ребячество и дать жару. Для этого подключили «Боинги» (прижилось-таки название для Polk LSiM707 после поста в моём блоге) в би-ампинге (использовав усилительную часть B100 на СЧ-ВЧ-диапазон), поставили AC/DC и увеличили громкость… Эффект не заставил себя долго ждать – сотрудники соседних офисов скопом сбежали посмотреть, что там творится в демо-комнате. Последний раз их массированное появление было после теста топового полковского сабвуфера DSW microPRO4000. Затем по привычке я пошёл менять акустику. В ход пошло всё, что было под рукой: от сателлитов TL1 до всего ряда Apertura, Morel, Rega и старших Polk. Поистине Брайн был прав: выбирайте акустическую систему по душе и просто добавьте к ней усилитель Bryston. Затем пошли менять компоненты: Wadia 121, Wadia 171i. Дальнейшее тестирование мощника показало, что он идеально подходит на роль эталонного усилителя в нашей компании, коим (я оооочень надеюсь) он и станет.
Евгений Ермолаев 07.12.2012 |
Здравствуйте.
Нет.
Такие работы проводятся только в авторизованном сервисном центре.
|
Rindigo 25.11.2012 |
Здравствуйте не подскажете можно ли переключить Bryston 3b st внутри со 120 на 220?
|
Пнд | Втр | Срд | Чтв | Птн | Сбт | Вск |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |