- Есть! - повторил Остап сорвавшимся голосом.- Держите!
Ипполит Матвеевич принял в свои трепещущие руки плоский деревянный ящичек. Остап в темноте продолжал рыться в стуле. Блеснул береговой маячок. На воду лег золотой столбик и поплыл
за пароходом.
- Что за черт!- сказал Остап.- Больше ничего нет!
- Н-н-не может быть,- пролепетал Ипполит Матвеевич.
- Ну, вы тоже посмотрите!
Воробьянинов, не дыша, пал на колени и по локоть всунул руку под сиденье. Между пальцами он ощутил основание пружины. Больше ничего твердого не было. От стула шел сухой мерзкий
запах потревоженной пыли.
- Нету? -- спросил Остап.
- Нет.
Тогда Остап приподнял стул и выбросил его далеко за борт. Послышался тяжелый всплеск. Вздрагивая от ночной сырости, концессионеры в сомнении вернулись к себе в каюту.
- Так,-- сказал Бендер.-- Что-то мы, во всяком случае, нашли.
Ипполит Матвеевич достал из кармана ящичек и осовело посмотрел на него.
- Давайте, давайте! Чего глаза пялите! Ящичек открыли. На дне лежала медная позеленевшая пластинка с надписью:
ЭТИМ ПОЛУКРЕСЛОМ
МАСТЕР ГАМБС
начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-Петербург
Надпись эту Остап прочел вслух.
- А где же брильянты? -- спросил Ипполит Матвеевич.
- Вы поразительно догадливы, дорогой охотник за табуретками! Брильянтов, как видите, нет. (И.Ильф, Е.Петров «12 стульев»)
ХА! Им не повезло, зато повезло нам! Мы получили четвёртый бриллиант от американской компании Wadia. Эпиграф - строки из моих любимых «12 стульев» - не просто так был введён в этот пост. Мы тоже оооочень долго и нетерпеливо ждали пополнение коллекции своих «бриллиантов» и как видим – недаром. Впрочем, читаем далее.
Первая серия от Wadia увенчалась флагманом. Как ни странно, но это ЦАП… простите, будем пользоваться терминологией производителя – «Декодирующий компьютер». Это самый дорогой компонент линейки.
Сейчас я расскажу о том, за что мы с вами будем платить свои кровные денежки.Итак, уже мегапривычный и суперузнаваемый корпус 20х20х5 см. Вес – как у всех компонентов: 1.5-2 кг, не более. Передняя панель вызывает спорное чувство: с одной стороны аскетичность в виде светодиодной индикации, с другой – этих светодиодов так много! Аж три ряда! Левый – шесть диодов уровня громкости, средний – частота дискретизации, правый – тип входа.
ИК-приёмник тут не горит (впрочем, зачем оно надо, если есть ОТДЕЛЬНЫЙ светодиод рядом с выходом на наушники, а также как минимум в двух из трёх столбцов будет хоть что-то гореть). Режима Standbye нет и тут – это уже традиция фирмы. Удивил блок питания: он примерно вдвое больше, чем у 170i/171i, при этом подключается к электросети «компьютерным» трёхконтактным кабелем с евровилкой. УРА! Можно заменить силовой и улучшить качество звучания! (проверил, честно-честно!). Вынос блока питания имеет не только конструктивный смысл в минимуме трудностей подключения к сети в различных регионах мира, но и с точки зрения качества такое решение тоже интересно: убираем возможный источник помех от слаботочных цепей. Интересный момент: в 121 разъём питания очень напоминает старый совковый пятиконтактный DIN.
Раз уж дошли до тыловой части устройства, продолжим балдеть от него здесь.
Ну как? Понравилась картинка? Мне тоже. Балансные и небалансные РЕГУЛИРУЕМЫЕ выходы, цифровые входы всех типов (BNC, coaxial, оптика, USB тип В, AES/EBU). Класс!
Теперь о функциях. Да-да! Вы не ослышались – о функциях! Во-первых, оба выхода (баланс и небаланс) работают одновременно, при этом на небалансном максимальное напряжение можно выбрать: 1, 2 или 4 В (меняется определённой комбинацией кнопок ПДУ). Что это может дать? Во-первых, би-ампинг. Т.е. использование двух усилителей мощности. Во-вторых, подключить усилитель мощности на пассивные АС (или активные АС) по балансному выходу, а на небалансные повесить сабвуфер, получив таким образом хороший трифоник. Суть – та же, что и в «во-первых», но конфигурация немного другая. Естественно, как один из начальных вариантов использования оной игрушки – подключение к компьютеру по USB и вывод музыки на активные АС (для начала хоть компьютерные бухтелки) или даже на наушники! Про наушники, а точнее про выход на них, можно тоже кое-чего хорошего рассказать. К примеру, о том, что встроенный усилитель для наушников работает в классе А. Или переключение импеданса выхода на наушники (High Impedance Headphones или Low Impedance Headphones) тоже с помощью определённой комбинации кнопок ПДУ. Нехило, да?При подключении к компьютеру надо кое-чего учесть. Если в пару выбран Mac – проблем нет, через 10-15 секунд после первого подключения звук уже идёт через ЦАП. Если же в качестве партнёра будет использоваться «Windows-ориентированный» PC, то необходимо установить драйвер с прилагаемой флешки (там же, кстати, и инструкция) либо скачать его по ссылке с официального сайта: http://dl.dropbox.com/u/56438601/Wadia%20121%20PC%20driver%20setup.exe , после чего перезагрузить компьютер.
Пульт ДУ – симбиоз пультов 151 (полное копирование кнопок) и 171i (толщина). Удобство – прежнее, качество – по-прежнему на высоте. Есть минус, но он относится к аппарату, а не к ПДУ – всё управление производится только с «лентяйки». Спорный момент, не скрою. Тем не менее, имеет право на жизнь.
Ну да ладно, теперь о вкусном – о звуке. Тест затянулся… примерно на полторы недели. А причиной тому был бешенный спрос на Bryston, что я дня три-четыре просто не мог выцыганить себе хотя бы интегральник, не говоря уж о мощнике. И вдруг… О ЧУДО! Случайно от кого-то забрали 4B-SST2!!! Усилитель тут же был поднят в демо и подключен.
В качестве акустических систем использовались французские Apertura (о них – в одном из ближайших выпусках!), а также уже проверенные временем и нами Morel Octave Signature Floorstand.
Источником служили Wadia 171i, Bryston BCD-1 (понятное дело, по цифре), а также рабочий компьютер с самой обычной комплектацией. Соединения при возможности балансные. Естественно, производился тест и в наушниках, причём, как в дешёвых, так и в Polk Audio Ultra Fit 3000, Polk Audio Ultra Focus 6000 и 8000, и, конечно же, STAX (SR303 и SR007 mkII) от собственных усилителей.
Начну со звучания в наушниках. Во всех без исключения случаях казалось, что звук настолько хорош, что лучше некуда. Но оказывалось, что есть – стоило лишь сменить наушники на подороже.
Разницу между обычным выходом на наушники и выходом через Wadia 121 заценил наш Александр Топлиашвили – уж кто-кто, а он весьма скептично относится к таким вещам – и остался ооочень доволен. Обложившись для начала ipodами и iphonами, я начал прослушивание материала именно с них.
Никто (!) из посетивших комнату во время трёхдневного теста не смог угадать, играет ли CD или iPod-iPhone. Настолько высоко качество, настолько хорошо снимался сигнал с устройств, что действительно казалось, что это CD. Разница была слышна лишь при сравнивании одинаковых треков на CD, причём качество звука однозначно было как у хорошего CD-проигрывателя (171i по цифре) и очень хорошего CD-проигрывателя (BCD-1 всё по той же цифре). Звук самый что ни на есть фирменный: аналитичный, чуть суховатый, но зато достоверный на все 146% (шутка:) На 100% точно достоверный!). Не побоюсь даже сказать, что это лучший ЦАП по натуральности звучания и микродинамике в ценовой категории до 2000 вечнозелёных!
Отдельно хочу сказать о способах применения Wadia 121. Перво-наперво – внедрение iPod/iPhone/iPad в имеющуюся стереосистему. Для этого естественно приобретается и док-транспорт 171i. При возможности поставьте высококлассные межблочники – будете удивлены. Если же поклонниками или пользователями «фруктовых» девайсов Вы не являетесь – не беда! 121 на то и 121, что предназначен для большого круга меломанов. Подключите любой цифровой источник и активные АС – стереосистема готова! Более того, 121 на мой взгляд является ИДЕАЛЬНЫМ решением для тех, кто много времени проводит за компьютером (работает, играет, читает и прочее) – опять же подключите по USB вашего умного друга и хорошие наушники (а и даже уже имеющиеся не очень хорошие тоже подойдут на первое время) – первый шаг в мир высококлассного звучания уже сделан! А потом можно спокойно апгрейдить, приобретая цифровые источники, активные АС или усилитель мощности с хорошими пассивными колонками. Честно говоря, после всего услышанного, пощупанного, попробованного цена уже не кажется высокой. Скажу по секрету: я очень грустил, когда тестовый аппарат поехал по тестам – без него уже как-то и работается не очень хорошо. Я даже рад, что в итоге он прописался у меня на рабочем столе вместе с тестовой 171i в офисе. НИАТДАМ! :)
Пнд | Втр | Срд | Чтв | Птн | Сбт | Вск |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |