Обсудить на форуме

Семинар CTC Capital

Один из крупнейших российских дистрибьютеров AV- и инсталляционного оборудования, компания CTC Capital, провела семинар, на котором выступили представители известных брендов: Sanyo, Draper, SMS и Promethean. Сотрудники CTC Capital и их коллеги из зарубежных компаний представили текущий модельный ряд, анонсировали грядущие новинки, поделились своими соображениями о перспективах рынка.

Sanyo — cамый «стратегический» бренд в портфолио CTC Capital. Сегодня модельный ряд Sanyo включает в себя более двух десятков видеопроекторов со световым потоком от 1200 до 15000 люмен. Sanyo выпускает решения для всех сегментов рынка: домашнего кинотеатра, презентаций, выставок и шоу-бизнеса. Поэтому одним из ключевых моментов семинара стало выступление представителей компании Sanyo — господина Уэмура (глава московского представительства компании Sanyo), и господина Иинума (Генеральный менеджер отдела планирования продаж завода видеопроекторов компании Sanyo). Господин Уэмура обнародовал данные статистических агентств (согласно которым, проекторы Sanyo на сегодняшний день занимают третье место по объемам продаж в мире), а также дал прогноз о развитии рынка проекторов в ближайшем будущем. В частности, Sanyo ожидает сокращение корпоративного сектора и спроса на проекторы для домашних кинотеатров. Поэтому сегодня компания Sanyo концентрирует свои усилия на инсталляционных решениях и проекторах для сферы образования. Главные приоритеты — качество картинки, эргономика. Кроме того, Sanyo планирует развивать линейку сверхкороткофокусных моделей, которые часто используются совместно с интерактивными досками.

В своем докладе Господин Уэмура также коснулся и вопроса мирового экономического кризиса. По его мнению, отношение инвесторов к российскому рынку в целом позитивное. Нефть в скором времени снова подорожает — в Sanyo ожидают устойчивый рост рынка проекторов уже со следующего года, и его выход на уровень (превышающий 2008 год, за пару лет).

Другой докладчик со стороны Sanyo, господин Иинума, рассказал о технических достижениях компании за предыдущий год. 1) Мощнейшие ЖК-проекторы PLV-XF47 и PLV-XF71 стали одними из самых популярных решений на рынке в своем классе по соотношению яркость-цена-функциональность; 2) Созданы одно- и трехматричные инсталляционные и портативные проекторы на базе DLP технологии; 3) созданы мощные проекторы на базе 3LCD технологии, обладающие дополнительной желтой матрицей— повысилось качество цветопередачи; 4) выпущен портативный проектор, обладающий самой высокой скоростью беспроводной передачи данных; 5) в линейке Sanyo появились проекторы со встроенными запасными лампами; 6) cоздано две серии короткофокусных проекторов — модели с проекционным отношением 0.6 и так называемые "настенные" проекторы, которые могут располагаться непосредственно над экраном или под ним; 7) новый уникальный инсталляционный проектор с лазерным источником света находится в стадии разработки; 8) cоздан новый многофункцифункциональный проектор инсталляционного класса, который, как ожидается, станет хитом продаж (технические особенности новинки будут объявлены одновременно с опубликованием официального пресс-релиза).

Значительная часть семинара CTC Capital была посвящена интерактивным доскам и, в частности, бренду Promethean, являющегося одним из лидеров на данном сегменте рынка. Докладчик со стороны Promethean рассказал о том, что на российском рынке эта компания видит для себя очень интересные перспективы. Сегодня только 7,5% образовательных учреждений оборудованы интерактивными досками — в самое ближайшее время ожидается всплеск потребительского интереса к подобным решениям. У Promethean есть, что предложить рынку. В ассортементе компании — несколько моделей интерактивных досок диагоналей 64 – 95”, отличающие по цене и функциональности. Топовые варианты оснащены моторизированным кронштейном и имеют входящий в комплект проектор. Также Promethean активно продвигает сопутствующие продукты, в частности системы интерактивного тестирования ActiVote и ActivExpress, а также кросс-платформенное обучающее программное обеспечение ActivInspire.

Еще одним «героем дня» стала компания DRAPER. Это ведущий мировой бренд с вековой историей, специализирующийся на производстве проекционных экранов «всех калибров и мастей». Одновременно Draper выпускает сопутствующую AV-технику, шторы затемнения для домашних театров и больших залов и даже спортивное оборудование. Выступающий на семинаре CTC Capital с докладом, господин Кессли (глава европейского представительства фирмы DRAPER), представил широчайший ассортимент экранов этой хорошо известной российским потребителям марки и рассказал о новых развивающихся направлениях деятельности Draper: экранах StageScreen (быстрособираемые экраны на жесткой раме с диагональю до 19 м), лифтах для плоскопанельных телевизоров и маскирующие картины из гобелена.

Наконец, довольно зрелищно прошла презентация продукции шведской компании SMS (Smart Media Solutions). Этот бренд начинал с выпуска деревянной подставки для кофейников. Сегодня же, SMS — крупнейший производитель крепежей для видеопроекторов всех типов, плазменных и ЖК панелей и телевизоров. Продукцию компании отличает использование прочных инновационных материалов, профессиональное качество сборки, функциональность, эргономика, элегантный дизайн. В Россию SMS поставляет потолочные и настенные кронштейны для проекторов, лифты и напольные стойки для проекторов, настенные и потолочные кронштейны для панелей, а также настольные и настенные стойки для аудио-видеоаппаратуры и аксессуары к ним. Интересным и очень перспективным направлением деятельности компании является изготовление всепогодных вандалоустойчивых боксов для информационных панелей. Докладчик продемонстрировал собравшимся наглядные видеоролики, где заключенную в один из таких боксов видеопанель поливали водой, поджигали и топтали колесами внедорожника.




Оставить комментарий





||