Профессиональный форум AV Focus Москва 2009
3-4 сентября 2009г. в Москве, в выставочном центре «Инфопространство» в 1-ом Зачатьевском переулке, состоялся профессиональный форум аудио-видео индустрии AV Focus Москва 2009, организованный компанией АВ Клуб. Несмотря на период относительного затишья практически во всех отраслях экономики, очередь на регистрацию напомнила открытие знаменитого фаст-фуда на Пушкинской площади Москвы в начале 90-х. Об уровне организации и проведения мероприятия наилучшим образом свидетельствуют десятки известных брендов, представленных на форуме, в числе которых были и лидеры рынка, такие как Kramer, Panasonic, Projecta и Mitsubishi.
Благодаря расширенному формату мероприятия каждый представитель отрасли – от производителя и инсталлятора до конечного потребителя – нашел для себя то, что вызывает его наиболее насущный, повседневный интерес. Деловая программа включала в себя доклады ведущих специалистов компаний Panasonic, Projecta, Mitsubishi, Kramer, Chief, Tandberg, Sharp, Philips Pronto, Destination Audio, Aopen, Infocus и Stewart. Тренинги и мастер-классы проводились представителями Panasonic, Philips Pronto, Listen, Kramer, Полимедиа, Elittech, Qomo и SNK-Syntez.
Несмотря на более чем просторные помещения тренинговых залов, презентации новейших технологических разработок этих компаний собрали столь широкую аудиторию, что часть ее удовлетворяла информационных голод стоя. Неудивительно! Ведь в качестве спикеров выступали такие профессионалы, как Дмитрий Радченко (Panasonic), Сергей Дмитренко (Kramer), Игорь Ишеев (Полимедиа) и другие не менее именитые специалисты.
По обычаю в демозоне участники выставляли образцы своего оборудования, а некоторые создавали работающие системы.
Ярким примером стала инсталляция компании Tandberg, позволившая в режиме он-лайн транслировать комбинированное выступление «живого» докладчика с «виртуальным» через Интернет из зоны докладов в демозону.
Современные технологии использовались и в организации мероприятия. Внедренная система Digital Signage позволяла визитерам быстро ориентироваться в «пространстве и времени высоких технологий»: представляла докладчиков и развлекала посетителей, а также информировала о расписании работы залов.
АВ Клуб в этом сезоне порадовал ценителей высокотехнологичной моды забавной новинкой: нагрудный аксессуар от компании Sensis органично вписывался в стиль одежды сотрудниц клуба за стойкой регистрации. В век цифровых технологий даже такая вещица, как бейдж, приобретает новый смысл и предназначение.
Наблюдался настоящий ажиотаж. Более 260 посетителей форума из России, стран СНГ и Европы посетили этот «праздник интеллекта», получив возможность познакомиться с новинками 2009 года, пройти спец. тренинги, обменяться опытом и просто пообщаться с партнерами в приятной обстановке.
Отлично зарекомендовавшие себя в среде профессионалов выездные форумы AV Focus пройдут до конца 2009 года также в гг. Алматы и Екатеринбург. В следующем – 2010 году – организаторами запланированы события в подобном формате в 17 городах на всей территории России и стран СНГ.
С подробной информации о технологических новинках, представленных производителями в рамках AV Focus Москва 2009 можно ознакомиться на сайте http://www.avclub.ru/ru/av-focus/2009/report-moscow-2009/index.php , а также в ежеквартальном профессиональном издании индустрии «РАВНО АВ» http://www.avclub.ru/magazine.php(теперь и в формате он-лайн).
Семинар CTC CapitalФоторепортаж с международной конвенции по широковещательным технологиям IBC 2009||
Оставить комментарий