Обсудить на форуме

Итоги ушедшего года в интервью компании JVC

Интервью портала hifiNews с экспертом PR департамента JVC - Василием Мельниковым.

hifiNews.RU: Уходящий год был непростым. Что Вы можете рассказать о его итогах применительно к JVC? Что задумывалось и что удалось реализовать?

В.М.: Здравствуйте! Если брать общие итоги за год, то он по финансовым показателям окончился ростом, а это значит, что в 2008 году мы смогли предложить нашим покупателям действительно интересные продукты во всех категориях. В 2008 году видеокамеры GZ-MG330 в красном, синем и серебряных цветах были абсолютной новинкой. Теперь это уже тренд. Мы успешно вывели на рынок SD видеокамеры GZ-MS100, которая в отличие от конкурентов уже не игрушка, а полноценная камера. Впервые на рынок вышли HD видеокамеры, способные записывать сразу в двух форматах – MPEG и AVCHD. В области ТВ мы были первыми, кто представил уже на полках в магазинах самый тонкий телевизор со встроенным тюнером – LT-42S90, который не только супер тонкий (Super Slim), но и потребляет в два раза меньше энергии, за что получил награду EISA как «Зеленый телевизор». JVC представила проект с революционной натуральной контрастностью 30000:1 – DLA-HD100. На рынке аудио продолжила свое развитие WoodCone технология – EX-AK1 – новая модель с потрясающим звуком, доступна для более широкого круга аудиофилов. Теперь и домашний кинотеатр сделан с диффузорами из дерева (WoodCone) – NX-F7. Единственная в мире 2DIN магнитола со съемной передней панелью была представлена в прошедшем году – KW-AVX810.

Это не полный список того, чем мы хотели порадовать наших потребителей, и нам более чем это удалось!

hifiNews.RU: В свете мирового финансового кризиса, как чувствует cебя JVC? Пришлось ли пойти на изменения в работе с партнерами и потребителями?

В.М.: Финансовым кризис ощущают все участники рынка. Специфика в том, что он затрагивает не только производителей, но и тех кто закупает и продает наши продукты, то есть поставщиков. И для каждой стороны кризис ударяет по своему. Естественно в данной ситуации мы пытаемся найти компромиссы и новые схемы работы, благо в этом заинтересованы все стороны. К сожалению, не смотря на все старания, кризис отразится на потребителях. В основном это будет изменение и колебание цен, скорее всего, избежать их поднятия по некоторым видам продукции не удастся.

hifiNews.RU: Ваш потребитель – кто он? Как, в основном, налажен контакт с ним – выставки, семинары, презентации?

В.М.: Благодаря широкой линейке продукции, мы охватываем большинство потребителей. В сегменте видеокамер мы интересны от молодых девушек, которые ценят компактность и выбирают цветные видеокамеры, до серьезных мужчин, занимающихся производством любительских фильмов в формате FullHD. JVC активно действует на рынке наушников: есть модели для iPod, цвет которых совпадает с цветом плеера, так и ценители высококачественного звука найдут модели по вкусу (например HA-NC250 с шумоподавлением). Молодые почитатели танцевальной, рок и реп музыки отдадут предпочтение многофункциональной системе с двумя сабвуферами – DX-U10. В небольшую спальную комнату можно приобрести компактную, но на многое способную систему с DVD - UX-G980. Аудиофилы конечно же выберут систему с WoodCone. Для тех, кто строит домашний кинозал, JVC предлагает проектор Hi-End класса, по мнению многих экспертов лучший в своей категории – DLA-HD100. Мы видим, что у нас широкая целевая аудитория, а к каждому надо найти свой подход, а главное донести информацию через так называемый информационный шум. Основная ставка в компании сделана на общение с клиентом в местах продаж. Проводятся тренинги и семинары с продавцами, на которых рассказывается о новых технологиях, продуктах, спецификациях. Таким образом, продавец становится более квалифицированным консультантом. Дополнительно оборудуются места продаж, где визуально демонстрируются возможности продукции компании. Налажено тесное сотрудничество с тематическими изданиями, продукты участвуют в тестах, в результате информация доходит до потенциального покупателя в полном объеме, когда человек получает всеобъемлющую картину продукта. По каждой линейке продукции у нас создаются так называемые микро сайты, налажена и обратная связь по электронной почте (info@jvc.ru).

hifiNews.RU: О каких новинках, представленных JVC в 2008 году, хотелось бы рассказать подробнее?

В.М.: В ответах на предыдущие вопросы я назвал некоторое количество новинок, в основном это были флагманы наших продуктов. Я думаю, каждый может найти более подробно о каждой из них на нашем сайте или в интернете. Каждый продукт заслуживает внимания. Скорее мне бы хотелось рассказать о технологиях, которые получили свое развитие или впервые были представлены на рынке в 2008 году. DynaPix HD Picture Engine – видеопроцессор одновременно осуществляет комплексный контроль уровней цвета и контрастности для обеспечения превосходного качества изображения, так же эффективно устраняет шумы, создавая эффект присутствия. Clear Motion Drive II – технология обработки движущихся объектов, впервые представленная на рынке от нашей компании еще в 2005 году и получившей свое дальнейшее развитие, удваивает частоту кадров до 100/120Гц. K2- эксклюзивная технология компании для создания высококачественного звука путем восстановления мелких оттенков сигнала, утраченных в процессе создания CD-дисков, повышает качество звучания CD до уровня DVD-Audio, a MP3 до уровня качества CD-дисков. Wood Cone – деревянный диффузор – благодаря превосходным акустическим характеристикам древесины звучание имеет теплый натуральный оттенок. Технология My Sound дает возможность точно настроить эквалайзер под индивидуальный слух каждого. Система подбирает наименьший уровень звука, предлагает В видеокамерах добавлена возможность выбирать формат записи, который наиболее подходит для той или иной ситуации: обеспечивающий большее сжатие и более долгое время записи формат AVCHD, или прекрасно подходящий для редактирования формат MPEG-2. Выходной сигнал с видеокамеры 1080/50P – единственная камера на рынке обладающая данной технологией, позволяющей выводить изображение в 1080 строк с использование прогрессивной развертки со скоростью 50 кадров в секунду. Это лишь часть из технологий, при том, что я не беру во внимание Car Audio продукцию.

hifiNews.RU: Каковы Ваши планы на будущий год?

В.М.: В 2009 году мы планируем дальнейшее развитие тех технологий, которые себя отлично зарекомендовали. Естественно в линейке появятся и абсолютно новые продукты. Как всегда JVC порадует своих покупателей революционным дизайном. Подробнее можно будет узнать уже в марте на полках в магазинах, и следить за новостями на нашем сайте!


Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Итоги ушедшего года в интервью компании JVC